Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента

время публикации: 09:55 26 июня 2025 года
Изображение С.Зайцев
Персональный ИИ-ассистент поможет покупателям сориентироваться в огромном ассортименте товаров: подобрать подарок, сравнить похожие позиции, найти то, что подходит именно конкретному пользователю – по интересам, бюджету или случаю. Это новый инструмент взаимодействия с маркетплейсом – полноценный диалог в привычном формате мессенджера.
«Мы делаем следующий шаг к персонализированному пользовательскому опыту. ИИ-ассистент сможет не просто отвечать на запросы, а помогать принимать решения – быстро, удобно и с вниманием к обратной связи в диалоге. Это начало пути к полноценному цифровому помощнику, который будет знать вас не хуже личного консультанта, помогая экономить время», – отмечает Александр Сидоров, руководитель отдела ML & Data Science Wildberries & Russ.
Тестирование стартует на ограниченной группе пользователей. В дальнейшем функциональность будет расширяться – IT-команда планирует научить ИИ-ассистента предлагать товары по фотографиям, учитывать историю покупок и адаптироваться к вкусу пользователя, а также консультировать по функциям и услугам Wildberries.
Разработка ИИ-ассистента – часть стратегии Wildberries & Russ по интеграции искусственного интеллекта во все проекты экосистемы. Напомним, ранее компания уже запустила умный поиск по фото, нейросеть для генерации описаний товаров, виртуальную фотостудию для карточек товаров и другие решения на основе искусственного интеллекта.
Читайте также:
Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает на платформе Wildberries пилотное тестирование нового умного ассистента на основе искусственного интеллекта – чат-бота, встроенного в мобильное приложение.
Первыми к нему получат доступ участники закрытого тестирования, а в будущем – все пользователи маркетплейса.Персональный ИИ-ассистент поможет покупателям сориентироваться в огромном ассортименте товаров: подобрать подарок, сравнить похожие позиции, найти то, что подходит именно конкретному пользователю – по интересам, бюджету или случаю. Это новый инструмент взаимодействия с маркетплейсом – полноценный диалог в привычном формате мессенджера.
«Мы делаем следующий шаг к персонализированному пользовательскому опыту. ИИ-ассистент сможет не просто отвечать на запросы, а помогать принимать решения – быстро, удобно и с вниманием к обратной связи в диалоге. Это начало пути к полноценному цифровому помощнику, который будет знать вас не хуже личного консультанта, помогая экономить время», – отмечает Александр Сидоров, руководитель отдела ML & Data Science Wildberries & Russ.
Тестирование стартует на ограниченной группе пользователей. В дальнейшем функциональность будет расширяться – IT-команда планирует научить ИИ-ассистента предлагать товары по фотографиям, учитывать историю покупок и адаптироваться к вкусу пользователя, а также консультировать по функциям и услугам Wildberries.
Разработка ИИ-ассистента – часть стратегии Wildberries & Russ по интеграции искусственного интеллекта во все проекты экосистемы. Напомним, ранее компания уже запустила умный поиск по фото, нейросеть для генерации описаний товаров, виртуальную фотостудию для карточек товаров и другие решения на основе искусственного интеллекта.
Читайте также:
Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 09 июля 2025
17:25, 08 июля 2025
14:05, 08 июля 2025
09:30, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...