Лента Новостей
Все новости →«Додо Пицца» подала в суд на Telegram из-за потери названия канала
время публикации: 10:45 03 июня 2024 года
Компания «Додо Франчайзинг» (сеть пиццерий «Додо Пицца») в мае обратилась в Арбитражный суд Республики Коми с исковым заявлением против Telegram Free Zone Company With Limited Liability (Telegram).
«Додо Франчайзинг» просит признать действия ответчика актами недобросовестной конкуренции и передать ей один из Telegram-каналов с названием Dodo Pizza, следует из материалов суда.Кроме того, истец просит внести изменения в условия использования, «в соответствии с которым будет запрещено приобретать юзернеймы, тождественные или сходные до степени смешения с товарными знаками правообладателей». Суд принял исковое заявление к производству, судебное разбирательство назначено на 16 декабря 2024 года.
«В Telegram есть давно наболевший вопрос – названия каналов. На торгах их может купить кто угодно, а создавать одноименные запрещено по правилам площадки», – рассказала cтарший юрист IP и Privacy «Додо Пицца» Александра Акимова.
По ее словам, получается следующая ситуация: за криптовалюту TON продается любое название канала, даже если оно принадлежит известному бренду, а потом случаются прецеденты вымогательства у правообладателей, причем за «огромные суммы». Правообладатели с этим ничего не могут сделать, а Telegram не реагирует на запросы и никак не контролирует процедуру, подчеркнула Александра Акимова.
В Telegram-канале, который указан в иске, говорится, что он был создан в конце 2022 года. Сейчас у канала 32 подписчика и четыре публикации, в одной из которых (от сентября 2023 года) говорится, что этот юзернейм продается.
Читайте также:
Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 18 октября 2024
12:00, 17 мая 2024
18:35, 20 марта 2024
18:15, 18 марта 2024
Самое популярное
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...
- Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за ...
- Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и подня...