0/5

Лента Новостей

20:45 Рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз» выставлены на аукцион
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
18:40 Генеральному директору Ralf Ringer грозит срок за уклонение от уплаты налогов
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
18:15 Покупки виниловых пластинок в онлайн за год выросли в два раза
17:50 В Ozon назначен новый директор по логистике
17:25 Ветеран розничной торговли Пол Прайс возвращается в Burberry
ИИ: хайп или реальная польза?
17:00 «Магнит» увеличит складские площади почти в 1,5 раза
16:35 Продажи ноутбуков на Ozon и Wildberries за 10 месяцев выросли на 45%
16:10 Платформа «VK видео» войдет в число обязательных для предустановки на мобильные устройства
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
15:45 «Абрау-Дюрсо» увеличила чистую прибыль за 9 месяцев в 2,7 раза
15:20 Подержанные автомобили за 10 месяцев упали в цене в среднем на 11%
14:55 Авито Работа: спрос на работников складов в октябре вырос на 61%
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
14:30 Desport назвал сроки открытия магазина в Химках
14:05 «МегаФон» предупредил о росте числа случаев интернет-мошенничества перед сезоном распродаж
13:40 «Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
13:15 FLO Retailing купил российские магазины Quiksilver и Boardriders
12:50 Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах
12:25 ZARINA обновляет магазины и увеличивает их площади (ФОТО)
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
12:00 Завод по сборке телевизоров Philips и Sony в Ленобласти остановил работу
11:35 Wildberries запускает собственную сеть АЗС
11:10 Quorum проведет в Москве II конференцию «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» 5-6 декабря
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
10:45 Бывший топ-менеджер ИКЕА возглавила коммерческий блок Hoff
10:20 Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
09:55 Крупнейший производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
09:30 Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
10:00 С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
Все новости →

«Додо Пицца» подала в суд на Telegram из-за потери названия канала

«Додо Пицца» подала в суд на Telegram из-за потери названия канала
время публикации: 10:45  03 июня 2024 года
Компания «Додо Франчайзинг» (сеть пиццерий «Додо Пицца») в мае обратилась в Арбитражный суд Республики Коми с исковым заявлением против Telegram Free Zone Company With Limited Liability (Telegram).
«Додо Франчайзинг» просит признать действия ответчика актами недобросовестной конкуренции и передать ей один из Telegram-каналов с названием Dodo Pizza, следует из материалов суда.

Кроме того, истец просит внести изменения в условия использования, «в соответствии с которым будет запрещено приобретать юзернеймы, тождественные или сходные до степени смешения с товарными знаками правообладателей». Суд принял исковое заявление к производству, судебное разбирательство назначено на 16 декабря 2024 года.

«В Telegram есть давно наболевший вопрос – названия каналов. На торгах их может купить кто угодно, а создавать одноименные запрещено по правилам площадки», – рассказала cтарший юрист IP и Privacy «Додо Пицца» Александра Акимова.

По ее словам, получается следующая ситуация: за криптовалюту TON продается любое название канала, даже если оно принадлежит известному бренду, а потом случаются прецеденты вымогательства у правообладателей, причем за «огромные суммы». Правообладатели с этим ничего не могут сделать, а Telegram не реагирует на запросы и никак не контролирует процедуру, подчеркнула Александра Акимова. 

В Telegram-канале, который указан в иске, говорится, что он был создан в конце 2022 года. Сейчас у канала 32 подписчика и четыре публикации, в одной из которых (от сентября 2023 года) говорится, что этот юзернейм продается.

Читайте также:
Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail