Лента Новостей
Все новости →Дума отклонит проект о едином операторе наружной цифровой рекламы и рекламы в интернете
время публикации: 19:30 07 ноября 2022 года
Сопредседатель партии «Справедливая Россия - за Правду» Сергей Миронов сообщил, что Госдумой будет отклонен резонансный законопроект о создании единого оператора наружной цифровой рекламы и рекламы в интернете.
«Сегодня председатель Госдумы заявил, что в ближайшем будущем законопроект «О рекламе» будет отклонен. Это стало возможным по солидарному решению всех фракций», - сказал С. Миронов журналистам в понедельник.По его словам, «законопроект предусматривал такой порядок, который бы перекраивал рынок цифровой рекламы в нашей стране».
«Против этой инициативы выступало подавляющее большинство участников рынка. Наша фракция тоже с самого начала выступала против. Ее принятие означало бы, что появилась бы некая «прокладка» между рекламодателями и гражданами в виде частной коммерческой компании, которая, по сути, устанавливала свои правила игры на рекламном рынке», - сказал также С. Миронов.
Читайте также: Pfizer и Mondelez приостановили рекламу в Twitter после покупки соцсети Маском
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...