0/5

Новости сегодня

19:55 В Минпромторге заявили о возможном снижении цен на шины
19:30 Средний чек покупок в московских ТЦ с 2019 года вырос почти в два раза
19:05 DIY-ритейлер «Петрович» в 2022 году увеличил выручку на 17%
18:40 NF Group: в 2022 году вакантность на рынке складской недвижимости Петербурга и Ленинградской области составила 1,5%
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
18:15 Умер французский модельер и парфюмер Пако Рабанн
17:50 Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году
17:25 Эксперты: мошенники будут активнее использовать технологию оплаты через СБП по QR-коду
17:00 Спрос на готовую еду СТМ «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
16:35 В России создали черный мраморный сыр с активированным углем
16:10 Выручка Глория Джинс в 2022 году увеличилась на 15%
15:45 Выручка Apple сократилась впервые за несколько лет
15:20 Яндекс.Еда запустила в Петербурге доставку из премиальных ресторанов
Зачем интернет-магазину продакт-менеджер? И как повысить продажи в 8 раз с помощью двух инструментов?
14:55 Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон
14:30 Price.ru: россияне все чаще выбирают китайские телевизоры
14:05 96% компаний малого бизнеса столкнулись с кассовыми разрывами в 2022 году
13:40 Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году
Наблюдения «тайного курьера»: как снизить влияние «человеческого фактора» и выиграть конкуренцию на растущем рынке доставки
13:15 Люксовый бренд Paul Smith уходит из России
12:50 Бизнес рассказал о мерах поддержки для мобилизованных сотрудников
12:25 Российские кинотеатры увеличили продажи на треть и стали лидерами роста январской розницы
12:00 Wildberries вводит запрет на продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей
Все новости →

Участники рынка наружной рекламы хотят исключить положения о едином операторе из законопроекта о цифровых конструкциях

Участники рынка наружной рекламы хотят исключить положения о едином операторе из законопроекта о цифровых конструкциях
время публикации: 10:45  11 августа 2022 года
По итогам первого съезда Союза операторов наружной рекламы, его участники разработали резолюцию с поправками к законопроекту о едином операторе цифровых конструкций и классифайдов. Документ планируется направить в Госдуму в ближайшее время.
Речь идет о проекте поправок к закону «О рекламе», внесенном в Госдуму 8 июля зампредом комитета Госдумы по экономической политике Артемом Кирьяновым, 15 июля он был принят в первом чтении. Документ подразумевает, что управление всеми рекламными экранами, а также классифайдами отдадут одному игроку рынка.

Против принятия законопроекта в текущем виде ранее высказывались ФАС, Ассоциация электронных коммуникаций, правительства Москвы и Санкт-Петербурга, «Авито» и другие. Автор поправок Артем Кирьянов утверждает, что о монополизации рынка речь не идет, а проект нужен для защиты билбордов и сервисов объявлений от кибератак и выведения индустрии из серой зоны.

Участники съезда предложили исключить из законопроекта положения о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений, так как это, по их мнению, не соответствует заявленным авторами проекта целям информационной безопасности.

Взамен этого они предлагают внести в документ положения об ограничении иностранного участия в организациях, осуществляющих деятельность операторов наружной рекламы (по аналогии со статьей 19.1 закона «О средствах массовой информации»).

Рынок наружной рекламы переживает отток иностранных клиентов
Также участники съезда предполагают внести в законопроект положение об унификации обязательных требований к безопасности программного обеспечения, которое используется при размещении цифровой наружной рекламы, и создать «инструмент экстренного отключения цифровой рекламной конструкции для пресечения показа неправомерной информации».

Читайте также: Пятая часть всех самозанятых в России приходится на Москву

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности