0/5

Новости сегодня

19:05 Эксперты посчитали, сколько рабочего времени стоит капучино в разных странах
18:40 «Авито» объявил о назначении нового директора по маркетингу и коммерции
18:15 Спрос на грибы в России за год вырос на 82%
17:50 На российский авторынок выходит новый китайский бренд Skywell
Как избежать брошенных корзин и повысить продажи с помощью Yandex Pay
17:25 «Яндекс Маркет» запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Петербурге
17:00 Минтруд разъяснил действия работодателей в случае мобилизации сотрудника
16:35 В России создадут Ассоциацию сотрудничества по развитию навыков и профессий
16:10 ФАС: снижение цены ввезенных по параллельному импорту товаров достигает 50%
Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина
15:45 В России резко выросли продажи кнопочных телефонов на фоне частичной мобилизации
15:30 29 сентября самые свежие кейсы на тему «HR, развитие команд» на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
15:20 В Новой Москве открылся многофункциональный ТЦ «Сказка»
14:55 Рост экспорта рыбной продукции с начала года превысил 15%
Нормирование операций в ритейле с помощью MD Audit
14:30 В Подмосковье инвестор вложит 5 млн долларов в завод по производству макаронных изделий
14:05 AppStore удалил из магазина приложения целого ряда российских компаний
13:40 Минфин предложил повысить минимальную цену на водку
13:15 Isuzu рассматривает возможность прекращения производства грузовиков в России
Александра Нямина, X5 Group: как попасть на полки федеральных ритейлеров
12:50 Две трети россиян хотели бы продолжать работать на пенсии
12:25 Рынок интернет-торговли между частными лицами в 2021 вырос на 25%
12:00 «Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике
11:35 «Станция Молочная»: Ирина Мягкова и «Пятёрочка» записали аудиопьесу
Все новости →

Участники рынка наружной рекламы хотят исключить положения о едином операторе из законопроекта о цифровых конструкциях

Участники рынка наружной рекламы хотят исключить положения о едином операторе из законопроекта о цифровых конструкциях
время публикации: 10:45  11 августа 2022 года
По итогам первого съезда Союза операторов наружной рекламы, его участники разработали резолюцию с поправками к законопроекту о едином операторе цифровых конструкций и классифайдов. Документ планируется направить в Госдуму в ближайшее время.
Речь идет о проекте поправок к закону «О рекламе», внесенном в Госдуму 8 июля зампредом комитета Госдумы по экономической политике Артемом Кирьяновым, 15 июля он был принят в первом чтении. Документ подразумевает, что управление всеми рекламными экранами, а также классифайдами отдадут одному игроку рынка.

Против принятия законопроекта в текущем виде ранее высказывались ФАС, Ассоциация электронных коммуникаций, правительства Москвы и Санкт-Петербурга, «Авито» и другие. Автор поправок Артем Кирьянов утверждает, что о монополизации рынка речь не идет, а проект нужен для защиты билбордов и сервисов объявлений от кибератак и выведения индустрии из серой зоны.

Участники съезда предложили исключить из законопроекта положения о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений, так как это, по их мнению, не соответствует заявленным авторами проекта целям информационной безопасности.

Взамен этого они предлагают внести в документ положения об ограничении иностранного участия в организациях, осуществляющих деятельность операторов наружной рекламы (по аналогии со статьей 19.1 закона «О средствах массовой информации»).

Рынок наружной рекламы переживает отток иностранных клиентов
Также участники съезда предполагают внести в законопроект положение об унификации обязательных требований к безопасности программного обеспечения, которое используется при размещении цифровой наружной рекламы, и создать «инструмент экстренного отключения цифровой рекламной конструкции для пресечения показа неправомерной информации».

Читайте также: Пятая часть всех самозанятых в России приходится на Москву

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности