0/5

Новости сегодня

12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
Все новости →

Участники рынка наружной рекламы хотят исключить положения о едином операторе из законопроекта о цифровых конструкциях

Участники рынка наружной рекламы хотят исключить положения о едином операторе из законопроекта о цифровых конструкциях
время публикации: 10:45  11 августа 2022 года
По итогам первого съезда Союза операторов наружной рекламы, его участники разработали резолюцию с поправками к законопроекту о едином операторе цифровых конструкций и классифайдов. Документ планируется направить в Госдуму в ближайшее время.
Речь идет о проекте поправок к закону «О рекламе», внесенном в Госдуму 8 июля зампредом комитета Госдумы по экономической политике Артемом Кирьяновым, 15 июля он был принят в первом чтении. Документ подразумевает, что управление всеми рекламными экранами, а также классифайдами отдадут одному игроку рынка.

Против принятия законопроекта в текущем виде ранее высказывались ФАС, Ассоциация электронных коммуникаций, правительства Москвы и Санкт-Петербурга, «Авито» и другие. Автор поправок Артем Кирьянов утверждает, что о монополизации рынка речь не идет, а проект нужен для защиты билбордов и сервисов объявлений от кибератак и выведения индустрии из серой зоны.

Участники съезда предложили исключить из законопроекта положения о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений, так как это, по их мнению, не соответствует заявленным авторами проекта целям информационной безопасности.

Взамен этого они предлагают внести в документ положения об ограничении иностранного участия в организациях, осуществляющих деятельность операторов наружной рекламы (по аналогии со статьей 19.1 закона «О средствах массовой информации»).

Рынок наружной рекламы переживает отток иностранных клиентов
Также участники съезда предполагают внести в законопроект положение об унификации обязательных требований к безопасности программного обеспечения, которое используется при размещении цифровой наружной рекламы, и создать «инструмент экстренного отключения цифровой рекламной конструкции для пресечения показа неправомерной информации».

Читайте также: Пятая часть всех самозанятых в России приходится на Москву

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail