0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Джей ДеБланк (7-Eleven): Клиенты должны видеть, что вы концентрируетесь на росте

Джей ДеБланк (7-Eleven): Клиенты должны видеть, что вы концентрируетесь на росте
время публикации: 13:10  26 сентября 2014 года

После фокус-сессии на саммите директор Департамента аналитики и исследований в штаб-квартире крупнейшей в мире розничной сети 7-Eleven Джей ДеБланк рассказал New Retail о том, почему его опыт так пригодится в России. Он также посоветовал нашим ритейлерам продолжать расширяться несмотря ни на что.

New Retail: В чем причина вашего внимания к России? Неужели нам стоит ждать открытия 7-Eleven?

ДеБланк: По поводу планов 7-Eleven в России говорить пока рано. Просто организаторы саммита вышли на меня и попросили рассказать о ритейле с западной точки зрения. Это связано в том числе с тем, что сейчас 7-Eleven испытывает бурный рост. Мы с успехом вышли из рецессии. Поскольку в России ожидаются явления, подобные тем, что мы пережили в 2008 году, мой опыт развития сети сразу после кризиса может здесь пригодиться. Мы просто делимся опытом.

New Retail: У российских сетей в сложившейся ситуации есть шанс развиваться несмотря ни на что? Или все же лучше затаиться, отменить планы по расширению и экспансии на новые рынки?

ДеБланк: По опыту 7-Eleven могу сказать, что мы нашли в себе силы и храбрость инвестировать. Очень важно, чтобы клиенты и партнеры видели концентрированность на росте. Это позитивный настрой и месседж. Важно, чтобы в вас видели лидера, который может разрушить стереотипы и идти вперед даже в сложной ситуации.

New Retail: Вы ощущаете падение трафика в связи с развитием интернет-торговли?

ДеБланк: Мне кажется, у 7-Eleven непосредственной корреляции с онлайном нет. Большинство наших товаров традиционно поставляются в магазины возле дома. И при этом мы, разумеется, используем новые технологии, весь ассортимент доступен онлайн.

New Retail: Сеть во всех странах присутствия использует единое ПО?

ДеБланк: Конечно, мы используем только оригинальную, нашу собственную программу, которая дает нам развиваться под общим зонтиком.

New Retail: Назовите следующие страны экспансии 7-Eleven.

ДеБланк: У нас на данный момент есть формальное соглашение с ОАЭ и Дубаем. Это уже публичная информация. Первые магазины на этом рынке откроются следующим летом.