0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Эксперимент по маркировке консервов и бакалеи планируется запустить с 1 декабря

Эксперимент по маркировке консервов и бакалеи планируется запустить с 1 декабря
время публикации: 20:45  16 ноября 2023 года
Минпромторг РФ планирует с 1 декабря 2023 года запустить эксперимент по маркировке консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, грибов и ягод, а также отдельных видов бакалейной продукции (в их числе чипсы, сухарики, начос, соусы), сообщает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
В пилотный проект предлагается не включать детское питание до 1 года, панировочные и ванильные сухари. Эксперимент продлится до 31 августа 2024 года. Проект постановления Правительства об этом размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Планируемый эксперимент затрагивает широкий перечень товаров повседневного спроса. По данным НИФИ Минфина, доля незаконного оборота мясных консервов составляет 26%, рыбных – 11,5%, соусов – 40%, чипсов – почти 14%, а консервированных овощей и фруктов – 33%. Исследования Роскачества также свидетельствуют о наличии проблемы – около 25% производителей консервов подменяют шпроты более дешевой рыбой.

«Именно разросшийся нелегальный рынок консервов и некоторой бакалейной продукции стал основанием органов власти для проведения добровольного эксперимента по маркировке такой продукции, к которому мы – оператор государственной системы маркировки – готовы как с экспертной, так и с технической точки зрения», – сказал Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ – оператор государственной системы маркировки «Честный знак».

Эксперт уточнил, что эксперимент не повлияет на стоимость товаров, потому что участие в нем для бизнеса добровольное и бесплатное – расходы берет на себя Оператора государственной системы маркировки.

Напомним, государственная система маркировки «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров.

Читайте также:

Винодельня «Шеки Шараб» получила право на использование бренда «Агдам»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail