Лента Новостей
Все новости →Винодельня «Шеки Шараб» получила право на использование бренда «Агдам»
время публикации: 19:55 16 ноября 2023 года
Винодельня «Шеки Шараб» (входит в ГК «Абрау-Дюрсо») первой получила право от властей Азербайджанской Республики на использование торговой марки портвейна «Агдам».
«Агдам» входит в число национальных марок Азербайджана, принадлежащих государству. В 2023 винодельня «Шеки Шараб» получила право на использование бренда «Агдам» для своего выдержанного портвейна. Выданная лицензия подтверждает оригинальность производимой продукции и дает право на ее представление на всех рынках. В 2021 году Группа компаний «Абрау-Дюрсо» приобрела винный завод «АСК Шеки Шараб» в Шекинском районе Азербайджана, расположенном в Алазанской долине. Винодельня активно развивается: расширяются посадки автохтонных сортов винограда, модернизируются все этапы производства тихих и игристых вин. Все произведенные на предприятии вина продаются не только на территории страны, но и экспортируются в Россию.
«Агдам» — легендарный бренд, он знаком и любим многими не только на территории Азербайджана, но и за пределами нашей родины. Мы горды, что «Шеки Шараб» стала первым официальным производителем «Агдама», и благодарим правительство Азербайджана за доверие. Теперь, при содействии «Абрау-Дюрсо», у нас есть возможность представлять оригинальный портвейн и на российском рынке», — комментирует главный винодел «Шеки Шараб» Видади Гасанов.
Читайте также:
Пользователи Lamoda сдали в переработку 664 тонны упаковки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»