0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

«Магнит» расширяет сотрудничество с российскими виноделами в новых сегментах

«Магнит» расширяет сотрудничество с российскими виноделами в новых сегментах
время публикации: 13:15  16 ноября 2023 года
Розничная компания «Магнит» расширяет сотрудничество с отечественными винодельнями и увеличивает ассортимент российской продукции среднего и высокого ценовых сегментов.
Компания намерена существенно дифференцировать покупательское предложение за счет позиций, ранее преимущественно представленных в HoReCa и специализированной рознице. В дальнейшем «Магнит» планирует дополнять ассортимент эксклюзивными линейками, специально разработанными виноделами для розничной сети.

На первом этапе ритейлер договорился с несколькими отечественными винодельческими хозяйствами, включая небольшие, о поставках продукции почти в 60 гипермаркетов. До конца 2023 года количество производителей в рамках проекта может вырасти до 10, а география продаж охватить более 100 гипермаркетов. В рамках нового проекта продукцию в розничную сеть уже начали поставлять виноделы Кубани, родного для «Магнита» региона.

Ассортимент насчитывает 50 позиций среднего и высокого ценового сегментов: игристые и тихие вина (белые, красные, розовые). При этом более половины позиций ранее были представлены в HoReCa и специализированной рознице, а теперь лимитированные коллекции вин стали доступны покупателям «Магнита». Общий планируемый объем поставок в рамках проекта оценивается в 50 тысяч бутылок в год.

Компания организует для партнеров упрощенную схему доставки, что особенно актуально для средних и небольших винодельческих хозяйств и позволит им оптимизировать свою логистику. Также розничная сеть рассматривает возможность совместного долгосрочного планирования объемов производства под потребности ритейлера.

Сотрудничество с розничной сетью позволит винодельням расширить каналы сбыта, часто ограниченные для небольших производителей гостинично-ресторанным бизнесом, иметь надежного партнера в части стабильных оплат и гарантированной реализации продукции. 

Сейчас основную долю в ассортименте и продажах розничной сети занимают российские вина.  При этом растет покупательский интерес к винам среднего и высокого ценового сегмента. По данным «Магнита», в I полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года продажи такой продукции увеличились на 27% (в штуках) в крупных форматах магазинов ритейлера и на 19% - в торговых точках «у дома».

«Российская винодельческая отрасль развивается опережающими темпами и небольшие винодельни наравне с крупными создают уникальные вкусы, уже востребованные потребителями за рамками ритейла. Для нас важно, чтобы такой качественный ассортимент был представлен и в «Магните», стал доступен нашему покупателю и послужил дифференцирующим фактором для нашей сети. Мы много лет популяризируем и развиваем винную категорию, обладаем глубокой экспертизой, поэтому сами дегустировали и тщательно подбирали позиции с учетом органолептических свойств, визуального оформления и оптимального соотношения «цена-качество», - отметила Мария Ющенко, директор департамента категории «Напитки» розничной сети «Магнит».

«Магнит» поддерживает отечественных производителей винодельческой продукции и совместно с партнерами реализует проекты, направленные на повышение имиджа российского вина у потребителей. Компания участвует в акции «Дни российских вин», организованной Министерством промышленности и торговли РФ, выделяя продукцию отечественных виноделов на своих полках.

Читайте также:
Продажи российских вин увеличатся на 30% на фоне роста пошлин на импорт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail