0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Пользователи Lamoda сдали в переработку 664 тонны упаковки

Пользователи Lamoda сдали в переработку 664 тонны упаковки
время публикации: 18:40  16 ноября 2023 года
Image by Freepik
Маркетплейс Lamoda объявил результаты сбора упаковки, приуроченного к Международному дню вторичной переработки. Всего пользователи площадки собрали и отправили на переработку 664 тонны упаковки.
За 9 месяцев 2023 года пользователи Lamoda собрали в 1,5 раза больше вторичных ресурсов, чем в 2022 году — 395 тонны. Из них картон составил 260 тонн, пластиковые пакеты — 129 тонн, деревянные поддоны — 6 тонн.

Наибольший объем собранной упаковки приходится на Москву — 59,3% от общего объема, в Санкт-Петербурге собрано 28,3% упаковки, в Екатеринбурге — 5,3% упаковки.

Клиенты Lamoda могут оставить пластиковые пакеты и картонные обувные коробки от своих заказов в пунктах выдачи или отдать торговому представителю при доставке на дом. Собранную упаковку маркетплейс передает в переработку.

В 2022 году к проекту были подключены Москва и Санкт-Петербург: тогда удалось собрать и передать в переработку 179 тонн картона и 90 тонн пластиковых пакетов.

В 2023 году инициатива была расширена и на другие регионы. За 9 месяцев к ней присоединились Екатеринбург, Уфа, Петрозаводск, Великий Новгород, Киров, Новосибирск, Казань и Набережные Челны.

Партнерами Lamoda по переработке в городах присутствия являются местные компании — «Экокомплекс», «ВПС», «Экосбор-Утилизация» и другие.

Lamoda занимается экологизацией и оптимизацией собственной упаковки с 2018 года. Брендированные пакеты изготовлены с использованием 15-40% переработанного пластика, в картонных обувных коробках используется 100% переработанный картон.

Читайте также:

Минпромторг подготовил перечень упаковки, предлагаемой к ограничению оборота

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail