0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Эксперты ожидают рост числа селлеров на Wildberries и Ozon в 1,5 раза

Эксперты ожидают рост числа селлеров на Wildberries и Ozon в 1,5 раза
время публикации: 12:20  14 марта 2024 года
Data Insight при поддержке Boxberry подготовили выпуск регулярного исследования «Мониторинг селлеров маркетплейсов: Wildberries и Ozon», в котором говорится, что активных селлеров на этих площадках суммарно более чем в три раза больше, чем действующих интернет-магазинов.
Эксперты отмечают, что основной движущей силой маркетплейсов являются селлеры. На сентябрь 2023 года всего на двух площадках Wildberries и Ozon были активны 430 тыс. селлеров, а уже на начало декабря их стало 546 тысяч.

По оценке Data Insight. При этом количество активных селлеров с октября по декабрь прошлого года увеличилось на 6% у Wildberries и на 7% у Ozon и составило на начало декабря 293 тыс. и 253 тыс. на двух маркетплейсах соответственно.

Впервые выставили свои товары на этих маркетплейсах в начале декабря 42 тыс. селлеров, и именно они составляют наибольшую долю притока селлеров.

На начало декабря почти 450 тыс. бизнесов продают на Wildberries и Ozon. За октябрь и ноябрь количество компаний, ИП и самозанятых, которые продают свои товары на этих маркетплейсах, выросло на 34 тыс. (8%).

Текущая динамика базы селлеров позволяет прогнозировать, что за 2024 год количество активных селлеров увеличится более чем в 1,5 раза и к концу 2024 года достигнет 700 тысяч.

Наибольшая концентрация селлеров зафиксирована в Центральном федеральном округе – 114 тыс. и 90 тыс. селлеров Wildberries и Ozon соответственно, причём по 74% селлеров двух площадок приходится на Москву и Московскую область.

Наиболее популярная категория по присутствию селлеров на Wildberries – «Одежда, обувь и аксессуары», 56% активных селлеров начала декабря продают товары этой категории. На Ozon лидирует категория «Товары для дома» – в ней присутствует 50% активных селлеров.

В целом, почти 80% заказов, сделанных онлайн в 2023 году, приходятся на суммарную долю маркетплейсов Wildberries, Ozon и ЯндексМаркет.

Читайте также:

5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в России в 2024

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail