0/5

Лента Новостей

17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Эксперты выяснили, какой алкоголь предпочитают покупатели в разных округах Москвы

Эксперты выяснили, какой алкоголь предпочитают покупатели в разных округах Москвы
время публикации: 11:30  20 октября 2023 года
Image by haritanita on Freepik
Эксперты SimpleWine выяснили, в каких районах Москвы жители чаще всего приобретают алкогольные напитки, а также какие виды вина они предпочитают.
По данным SimpleWine, лидером по числу покупок в Москве оказался центральный административный округ (АО) — на него приходится 49% проданного алкоголя, на втором и третьем местах — северный (17%) и западный административные округа (14%). Наименьшее количество продаж приходится на северо-западный АО (0,2%).

Во всех районах Москвы безоговорочным фаворитом среди алкоголя стало красное вино — чаще всего его покупают в юго-западном (32%) и западном (30%) административных округах, а также в Зеленограде (30%). На втором месте белое вино — его особенно предпочитают в юго-восточном (27%) и северо-восточном (26%) округах. Тройку лидеров среди алкогольных напитков замыкает игристое вино, чаще всего его приобретают в центральном (13%) и северном (15%) АО.

Фаворитами в винной категории стали итальянское просекко, новозеландский совиньон блан и немецкий рислинг. Первое и второе место среди любимых производителей вин разделили Франция и Италия, после них следуют российские вина, а замыкают топ-5 испанские и немецкие производства.

Особенно популярно итальянское просекко среди жителей центрального административного округа — в Хамовниках, Басманном и Тверском районах, а также его выбирают в Хорошевском и Гагаринском районах, в Раменках и Аэропорте. На втором месте по популярности новозеландский совиньон блан, чаще всего его покупают в Пресненском районе. В Мещанском районе предпочитают немецкий рислинг, а в Замоскворечье предпочитают в целом — красное сухое вино.

Всего в Москве работают более 80 винотек SimpleWine, при этом самыми популярными точками являются магазины, расположенные в центральных и северных районах столицы.

Данные основаны на продажах SimpleWine за период: январь-сентябрь 2023 года.

Читайте также:

Под брендом Rostic's в течение пяти лет будет открыто 750 ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail