0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Под брендом Rostic's в течение пяти лет будет открыто 750 ресторанов

Под брендом Rostic's в течение пяти лет будет открыто 750 ресторанов
время публикации: 09:25  20 октября 2023 года
Фото: Rostic's
Компания «Юнирест», которая управляет брендами Rostic's и KFC в России, в течение пяти лет планирует открыть более 750 новых ресторанов Rostic's. Об этом говорится в сообщении компании со ссылкой на председателя совета директоров Константина Котова.
В настоящее время сеть ресторанов быстрого обслуживания включает более 1,15 тыс. заведений под брендами Rostic's и KFC, большая часть которых работает по франчайзингу. Таким образом, через пять лет количество ресторанов Rostic's может увеличиться на 65%.

«Мы хотим развиваться как в рамках тех городов, где мы уже присутствуем, так и выходить в новые города. В этой связи мы смотрим на малые и средние форматы», - отметил Константин Котов.

Компания планирует в ближайшие пять лет значительно увеличить долю присутствия бренда Rostic's на Урале, открыв более 40 ресторанов, около 10 из которых – в Екатеринбурге.

«Юнирест» также рассчитывает до 2028 года открыть рестораны во всех городах Свердловской области с населением более 40-50 тыс. человек.

В 2024 году на Урале планируется открыть семь новых ресторанов Rostic's, один из которых – в Екатеринбурге. До конца осени 2023 года планируется завершить переход под бренд Rostic's оставшихся шести ресторанов в Екатеринбурге.

Как сообщалось ранее, переход на бренд Rostic's всех ресторанов сети KFC в России должен завершиться в I квартале 2024 года.

Ресторанный холдинг AmRest, ранее управляющий ресторанами KFC в России, в мае 2023 года закрыл сделку по продаже своего бизнеса в России компании «Смарт Сервис Лтд», которой принадлежит ООО «Юнирест». Сумма сделки составила 100 млн евро.

Российская компания также выступила покупателем бизнеса Yum! Brands, Inc. В рамках сделки стороны договорились, что «Смарт Сервис Лтд» проведет ребрендинг сети, а KFC переименуется в Rostic's.

Читайте также:

В Москве 40% площадей формата «стрит-ритейл» занимают операторы общественного питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail