0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Под брендом Rostic's в течение пяти лет будет открыто 750 ресторанов

Под брендом Rostic's в течение пяти лет будет открыто 750 ресторанов
время публикации: 09:25  20 октября 2023 года
Фото: Rostic's
Компания «Юнирест», которая управляет брендами Rostic's и KFC в России, в течение пяти лет планирует открыть более 750 новых ресторанов Rostic's. Об этом говорится в сообщении компании со ссылкой на председателя совета директоров Константина Котова.
В настоящее время сеть ресторанов быстрого обслуживания включает более 1,15 тыс. заведений под брендами Rostic's и KFC, большая часть которых работает по франчайзингу. Таким образом, через пять лет количество ресторанов Rostic's может увеличиться на 65%.

«Мы хотим развиваться как в рамках тех городов, где мы уже присутствуем, так и выходить в новые города. В этой связи мы смотрим на малые и средние форматы», - отметил Константин Котов.

Компания планирует в ближайшие пять лет значительно увеличить долю присутствия бренда Rostic's на Урале, открыв более 40 ресторанов, около 10 из которых – в Екатеринбурге.

«Юнирест» также рассчитывает до 2028 года открыть рестораны во всех городах Свердловской области с населением более 40-50 тыс. человек.

В 2024 году на Урале планируется открыть семь новых ресторанов Rostic's, один из которых – в Екатеринбурге. До конца осени 2023 года планируется завершить переход под бренд Rostic's оставшихся шести ресторанов в Екатеринбурге.

Как сообщалось ранее, переход на бренд Rostic's всех ресторанов сети KFC в России должен завершиться в I квартале 2024 года.

Ресторанный холдинг AmRest, ранее управляющий ресторанами KFC в России, в мае 2023 года закрыл сделку по продаже своего бизнеса в России компании «Смарт Сервис Лтд», которой принадлежит ООО «Юнирест». Сумма сделки составила 100 млн евро.

Российская компания также выступила покупателем бизнеса Yum! Brands, Inc. В рамках сделки стороны договорились, что «Смарт Сервис Лтд» проведет ребрендинг сети, а KFC переименуется в Rostic's.

Читайте также:

В Москве 40% площадей формата «стрит-ритейл» занимают операторы общественного питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail