0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Ребрендинг бывших ресторанов KFC завершится в I квартале следующего года

Ребрендинг бывших ресторанов KFC завершится в I квартале следующего года
время публикации: 16:10  28 сентября 2023 года
Компания, владеющая российскими активами KFC, ООО «Смарт Сервис Лтд», намерена закончить переход на бренд Rostic's всех ресторанов сети в I квартале 2024 года.
Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора ООО «Юнирест» (управляет брендами Rostic's и KFC в России, принадлежит ООО «Смарт Сервис Лтд») Татьяны Шаманской.

По ее словам, ожидается, что в конце сентября будет ребрендировано до 300 ресторанов из 1150. Она также отметила, что сам процесс трансформации начался в конце апреля.
Сеть restore: объявила об изменении концепции магазинов и фирменного стиля (Фото)
Сеть restore: объявила об изменении концепции магазинов и фирменного стиля (Фото)

В перспективе сеть ресторанов рассматривает возможность для открытия заведений площадью 200-100 кв. метров, сообщил совладелец компании «Смарт Сервис» Константин Котов. На данный момент средняя площадь ресторана составляет 300 кв. метров.

«Удвоение нашего бизнеса за пять лет мы видим впереди», - добавил К.Котов.

Ресторанный холдинг AmRest, ранее управляющий ресторанами KFC в России, в мае продал свой бизнес в России компании «Смарт Сервис Лтд».

Российская компания также выступила покупателем бизнеса Yum! Brands, Inc. В рамках сделки стороны договорились, что «Смарт Сервис» проведет ребрендинг сети, а KFC будет переименовано в Rostic's.

Читайте также
Уход KFC из России отсрочен из-за взноса в бюджет страны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail