Лента Новостей
Все новости →Уход KFC из России отсрочен из-за взноса в бюджет страны
время публикации: 18:15 26 сентября 2023 года
Управление по контролю за иностранными активами минфина США (OFAC) на несколько месяцев отложило уход Yum! Brands (владеет KFC) из России из-за требования Москвы о взносе в федеральный бюджет.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на главу юридического отдела компании «Юнирест» (российской юрлицо Yum! Brands) Сергея Левина.Отмечается, что это произошло, когда сделка уже была близка к завершению. Сергей Левин пояснил, что процесс поиска покупателя и согласование основных условий занял «некоторое время», затем было получено одобрение продажи акций компании правкомиссией. Однако после этого появилось еще одно условие – взнос в федеральный бюджет, который в США назвали «налогом на выход», рассказал юрист.
Сергей Левин уточнил, что это требование появилось в декабре 2022 г., после чего завершение сделки было отсрочено. Тогда компания согласовала порядок уплаты взноса, но в этот момент вмешался OFAC. «В результате урегулирование заняло довольно много времени. Мы успешно закрыли все в середине апреля», – сказал Сергей Левин. Он добавил, что «Юнирест» надеется завершить переход бренда от KFC к Rostic's в 2024 г. Ожидается, что к концу 2023 г. 60% от 1200 ресторанов в России будут принадлежать Rostic's.
17 апреля Yum! Brands закрыла сделку по продаже российских ресторанов KFC ижевской компании «Смарт сервис». По итогам сделки компания получает 70 ресторанов и становится франчайзером для 1058 партнерских точек, которые обязана ребрендировать в Rostic’s.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Роспотребнадзор прорабатывает предложение о знаке качества для шаурмы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»