0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Исследование: обороты точек питания в I квартале 2023 года выросли на 19%

Исследование: обороты точек питания в I квартале 2023 года выросли на 19%
время публикации: 14:05  05 мая 2023 года
В первом квартале 2023 года сетевые и несетевые точки общественного питания заработали на 19% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Количество онлайн- и офлайн-заказов выросло на 8%.
Лидером по количеству заказов фастфуда стала сеть Rostic's. К таким выводам пришли аналитики электронного кошелька ЮMoney и телеграм-ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», изучив платежи пользователей в точках питания в 2022 и 2023 годах.

По данным аналитического телеграм-ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», в первом квартале 2023 года сетевые и несетевые точки общественного питания заработали на 19% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Количество онлайн- и офлайн-заказов выросло на 8% год к году, а средний чек — на 11%, до 727 рублей.
В России предложили запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки
В России предложили запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки

Похожая динамика была и в апреле 2023 года. Посетители точек общепита сделали на 9% больше заказов, чем в апреле 2022 года. Оборот заведений увеличился на 19%, а средний чек вырос на 10%, до 720 рублей.

Заведения общественного питания быстро адаптировались к меняющимся условиям рынка и потребностям покупателя. В четвёртом квартале 2022 года россияне начали активнее посещать кафе и рестораны, заведения быстрого питания. Заказов стало на 11% больше, а обороты увеличились на 24% год к году. Средний чек вырос на 13% и составил 805 рублей.

Сохранять приемлемый уровень цен и обеспечивать поток клиентов точкам общественного питания помогает расширение программ лояльности и развитие доставки, а также оптимизация издержек — в том числе за счёт цифровизации бизнеса на базе сервисов от ОФД и онлайн-касс.

В ЮMoney составили рейтинг ресторанов быстрого питания по количеству оплаченных заказов в 2023 году: лидирует Rostic's, которое ранее работало под вывеской KFC (первое заведение под названием Rostic's открылось в апреле), на втором месте — Burger King, а на третьем — «Додо Пицца».

«Интерес россиян к фастфуду за год вырос. Это можно объяснить тем, что отечественные торговые точки проводят акции, чтобы привлечь посетителей. В апреле этого года количество заказов, оплаченных картами ЮMoney, выросло на 5% по сравнению с апрелем 2022 года.

А средние месячные расходы любителей фастфуда увеличились на 4%, до 2 406 рублей. Сравнение апреля с мартом 2023 года показало, что россияне стали чаще посещать рестораны быстрого питания. Число заказов увеличилось на 4%, а вот средние расходы остались практически без изменений», — комментирует результаты исследования Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

Читайте также:
За год количество точек, предлагающих доставку еды в Москве, выросло вдвое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail