0/5

Лента Новостей

09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Burger King увеличил выручку на 40% на фоне закрытия Макдоналдс и KFC

Burger King увеличил выручку на 40% на фоне закрытия Макдоналдс и KFC
время публикации: 10:20  27 апреля 2023 года
Burger King стал в России одной из западных сетей фастфуда, показавшей наилучшие финансовые результаты по итогам 2022 года, подсчитал сервис Casebook на основе отчетности компаний.
Так, выручка компании увеличилась на 40% год к году, до 69 млрд руб. Этот бренд в России по мастер-франшизе развивает ООО «Бургер Рус» — совместная компания Burger King Europe, владельца сети «Шоколадница» Александра Колобова и «ВТБ Капитала». 
Бургер Кинг запустит в продажу первый веганский бургер
Бургер Кинг запустит в продажу первый веганский бургер

Другая крупная сеть — «Макдоналдс» год назад закрыла в РФ 727 из 850 объектов, продав тогда же локальный бизнес кузбасскому бизнесмену Александру Говору. В июне на месте «Макдоналдс» начали открываться рестораны быстрого питания «Вкусно — и точка», которыми управляет ООО «Система ПБО». Выручка этой компании, по подсчетам Casebook, по итогам 2022 года составила 73,5 млрд руб.— это на 43% меньше, чем в 2021 году выручил «Макдоналдс».

Во «Вкусно — и точка» пояснили, что сеть много инвестировала в открытие ресторанов, раскрутку нового бренда и перезапуск сервиса доставки. Кроме того, сеть приняла на себя обязательства «Макдоналдс» перед сотрудниками и поставщиками, списывала произведенную брендированную продукцию, говорят в компании. 

Выручка KFC под управлением ООО «Юнирест» сократилась на 6% год к году, до 17 млрд руб. В KFC заявили, что показатели ООО «Юнирест» не отражают работу всей сети ресторанов, подавляющая часть которой оперирует по договорам франчайзинга и состоит из отдельных юрлиц. Кроме того, там добавили, что 2022 год был не совсем стандартным для рынка фастфуда, поэтому «не совсем корректно» оценивать показатели за этот период.

Burger King — одна из немногих международных сетей фастфуда, не закрывавшая даже временно свои заведения в прошлом году в России из-за геополитического конфликта, объясняет итоги работы компании эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

Это, по ее мнению, позволило компании перетянуть покупателей из ресторанов других брендов, заморозивших работу на российском рынке.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Исследование СберСпасибо и БУРГЕР КИНГ: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail