0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

Burger King увеличил выручку на 40% на фоне закрытия Макдоналдс и KFC

Burger King увеличил выручку на 40% на фоне закрытия Макдоналдс и KFC
время публикации: 10:20  27 апреля 2023 года
Burger King стал в России одной из западных сетей фастфуда, показавшей наилучшие финансовые результаты по итогам 2022 года, подсчитал сервис Casebook на основе отчетности компаний.
Так, выручка компании увеличилась на 40% год к году, до 69 млрд руб. Этот бренд в России по мастер-франшизе развивает ООО «Бургер Рус» — совместная компания Burger King Europe, владельца сети «Шоколадница» Александра Колобова и «ВТБ Капитала». 
Бургер Кинг запустит в продажу первый веганский бургер
Бургер Кинг запустит в продажу первый веганский бургер

Другая крупная сеть — «Макдоналдс» год назад закрыла в РФ 727 из 850 объектов, продав тогда же локальный бизнес кузбасскому бизнесмену Александру Говору. В июне на месте «Макдоналдс» начали открываться рестораны быстрого питания «Вкусно — и точка», которыми управляет ООО «Система ПБО». Выручка этой компании, по подсчетам Casebook, по итогам 2022 года составила 73,5 млрд руб.— это на 43% меньше, чем в 2021 году выручил «Макдоналдс».

Во «Вкусно — и точка» пояснили, что сеть много инвестировала в открытие ресторанов, раскрутку нового бренда и перезапуск сервиса доставки. Кроме того, сеть приняла на себя обязательства «Макдоналдс» перед сотрудниками и поставщиками, списывала произведенную брендированную продукцию, говорят в компании. 

Выручка KFC под управлением ООО «Юнирест» сократилась на 6% год к году, до 17 млрд руб. В KFC заявили, что показатели ООО «Юнирест» не отражают работу всей сети ресторанов, подавляющая часть которой оперирует по договорам франчайзинга и состоит из отдельных юрлиц. Кроме того, там добавили, что 2022 год был не совсем стандартным для рынка фастфуда, поэтому «не совсем корректно» оценивать показатели за этот период.

Burger King — одна из немногих международных сетей фастфуда, не закрывавшая даже временно свои заведения в прошлом году в России из-за геополитического конфликта, объясняет итоги работы компании эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

Это, по ее мнению, позволило компании перетянуть покупателей из ресторанов других брендов, заморозивших работу на российском рынке.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Исследование СберСпасибо и БУРГЕР КИНГ: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail