0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Исследование СберСпасибо и БУРГЕР КИНГ: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

Исследование СберСпасибо и БУРГЕР КИНГ: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны
время публикации: 17:50  19 апреля 2023 года
Аналитики СберСпасибо и БУРГЕР КИНГА проанализировали сезонные траты на фастфуд в сети этого ресторана быстрого питания и выяснили, что спрос на готовую еду растёт с наступлением тепла, а также составили топ самых популярных блюд.
Спрос на фастфуд в холодное время года традиционно падает в среднем на 10% по сравнению с осенью и весной. Весной потребление бургеров, картошки фри и других блюд начинает расти: в марте люди посещают предприятия быстрого питания на 17% чаще, чем в феврале.
Исследование: спрос на ремонт в первом квартале 2023 года вырос на 20%
Исследование: спрос на ремонт в первом квартале 2023 года вырос на 20%

Так, например, в этом году клиенты Бургер Кинга списали 968 млн бонусов СберСпасибо за первый месяц весны против 822 млн бонусов в феврале. В 2022 году за аналогичные месяцы было списано 797 млн и 647 млн бонусов соответственно.

Рост спроса аналитики объясняют желанием провести на улице больше времени и перекусить во время прогулки, а не возвращаться домой, поэтому формат «быстрых» ресторанов приходится кстати.

Самой популярной позицией среди клиентов СберСпасибо в меню БУРГЕР КИНГА оказались, вопреки , вовсе не бургеры.

Первое место в топе любимых блюд заняла картошка фри — «Кинг фри» большого размера. Это — бессменный лидер заказов на большую компанию, особенно весной и летом. «Воппер» занял второе место среди самых популярных позиций ресторана. 

Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»:

«Длинные майские выходные — это сезон дач и пикников на природе. Многие наши клиенты привыкли брать с собой по пути за город картошку фри и вопперы.

Мы решили поздравить наших клиентов с праздниками не только повышенными бонусами за покупки в любимом ресторане, но и розыгрышем бонусных призов. Пусть тёплые весенние дни приносят только радость и выгоду, а сэкономленное на готовке время проводится с близкими людьми».

Чтобы поход за фастфудом был выгодным, за первую покупку в БУРГЕР КИНГ, совершённую до 17 мая, будут начислены повышенные бонусы СберСпасибо - 10% от стоимости заказа. А восемь участников СберСпасибо получат возможность участвовать в розыгрыше призов и получить по 50 000 бонусов. Накопленные бонусы они смогут потратить на покупки со скидками до 99% у партнёров программы лояльности.

«СберСпасибо» — крупнейшая банковская программа лояльности в России, насчитывающая более 67 млн клиентов. Участники копят бонусы и могут обменивать их на скидки в магазинах-партнёрах, а также в сервисах программы по курсу «1 бонус = 1 рублю скидки».

Читайте также:
Бургер Кинг запустит в продажу первый веганский бургер

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail