0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Исследование СберСпасибо и БУРГЕР КИНГ: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

Исследование СберСпасибо и БУРГЕР КИНГ: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны
время публикации: 17:50  19 апреля 2023 года
Аналитики СберСпасибо и БУРГЕР КИНГА проанализировали сезонные траты на фастфуд в сети этого ресторана быстрого питания и выяснили, что спрос на готовую еду растёт с наступлением тепла, а также составили топ самых популярных блюд.
Спрос на фастфуд в холодное время года традиционно падает в среднем на 10% по сравнению с осенью и весной. Весной потребление бургеров, картошки фри и других блюд начинает расти: в марте люди посещают предприятия быстрого питания на 17% чаще, чем в феврале.
Исследование: спрос на ремонт в первом квартале 2023 года вырос на 20%
Исследование: спрос на ремонт в первом квартале 2023 года вырос на 20%

Так, например, в этом году клиенты Бургер Кинга списали 968 млн бонусов СберСпасибо за первый месяц весны против 822 млн бонусов в феврале. В 2022 году за аналогичные месяцы было списано 797 млн и 647 млн бонусов соответственно.

Рост спроса аналитики объясняют желанием провести на улице больше времени и перекусить во время прогулки, а не возвращаться домой, поэтому формат «быстрых» ресторанов приходится кстати.

Самой популярной позицией среди клиентов СберСпасибо в меню БУРГЕР КИНГА оказались, вопреки , вовсе не бургеры.

Первое место в топе любимых блюд заняла картошка фри — «Кинг фри» большого размера. Это — бессменный лидер заказов на большую компанию, особенно весной и летом. «Воппер» занял второе место среди самых популярных позиций ресторана. 

Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»:

«Длинные майские выходные — это сезон дач и пикников на природе. Многие наши клиенты привыкли брать с собой по пути за город картошку фри и вопперы.

Мы решили поздравить наших клиентов с праздниками не только повышенными бонусами за покупки в любимом ресторане, но и розыгрышем бонусных призов. Пусть тёплые весенние дни приносят только радость и выгоду, а сэкономленное на готовке время проводится с близкими людьми».

Чтобы поход за фастфудом был выгодным, за первую покупку в БУРГЕР КИНГ, совершённую до 17 мая, будут начислены повышенные бонусы СберСпасибо - 10% от стоимости заказа. А восемь участников СберСпасибо получат возможность участвовать в розыгрыше призов и получить по 50 000 бонусов. Накопленные бонусы они смогут потратить на покупки со скидками до 99% у партнёров программы лояльности.

«СберСпасибо» — крупнейшая банковская программа лояльности в России, насчитывающая более 67 млн клиентов. Участники копят бонусы и могут обменивать их на скидки в магазинах-партнёрах, а также в сервисах программы по курсу «1 бонус = 1 рублю скидки».

Читайте также:
Бургер Кинг запустит в продажу первый веганский бургер

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail