Лента Новостей
Все новости →В Москве 40% площадей формата «стрит-ритейл» занимают операторы общественного питания
время публикации: 12:20 11 октября 2023 года
Фото: Mos.ru
За последние несколько лет Большая Никитская улица стала центром притяжения рестораторов, которые в настоящее время занимают 74% площадей. Только за лето 2023 года на центральных улицах Москвы было открыто 28 ресторанов сегмента средний, средний+ и премиум.
Несмотря на большое количество игроков, ресторанный бизнес в центре Москвы продолжает расти и развиваться. Так, за 9 месяцев 2023 года число операторов общественного питания на Большой Дмитровке увеличилось на 15 п.п. и составило 53% от всех помещений формата стрит-ритейл на этой улице. Операторы общественного питания занимают более 80% площадей формата стрит-ритейл на Камергерском переулке, что обусловлено растущим интересом к гастрономии и увеличением внутреннего туристического потока.
Аналитики консалтинговой компании NF Group проанализировали структуру компаний, арендующих помещения на ключевых торговых улицах Москвы.
Согласно исследованию NF Group, 40% площадей формата стрит-ритейл в столице занимают операторы общественного питания. Самые популярные улицы для ресторанного бизнеса расположены в локации Патриарших прудов (в Пресненском районе), где более 60% площадей приходится именно на знаковые рестораны и кафе, и менее 40% – на другие категории арендаторов. За последние несколько лет Большая Никитская улица стала центром притяжения рестораторов, которые в настоящее время занимают 74% площадей. Только за лето 2023 года на центральных улицах Москвы было открыто 28 ресторанов сегмента средний, средний+ и премиум.
Несмотря на большое количество игроков, ресторанный бизнес в центре Москвы продолжает расти и развиваться. Так, за 9 месяцев 2023 года число операторов общественного питания на Большой Дмитровке увеличилось на 15 п.п. и составило 53% от всех помещений формата стрит-ритейл на этой улице. Операторы общественного питания занимают более 80% площадей формата стрит-ритейл на Камергерском переулке, что обусловлено растущим интересом к гастрономии и увеличением внутреннего туристического потока.
Читайте также:
Ребрендинг бывших ресторанов KFC завершится в I квартале следующего года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока