0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Елена Малышева продала свои 50% в бизнесе по доставке готовых наборов питания для похудения

Елена Малышева продала свои 50% в бизнесе по доставке готовых наборов питания для похудения
время публикации: 11:35  28 июля 2023 года
Телеведущая и врач Елена Малышева продала свои 50% в ООО «Диета Елены Малышевой» — бизнесе по доставке готовых наборов питания для похудения.
Половина бизнеса передана Александре Ломовцевой, обнаружил “Ъ” в ЕГРЮЛ. Остальные 50% пока остаются у партнера Елены Малышевой, вице-президента Всемирного форума русскоязычного еврейства Дмитрия Щиглика.

Наборы производятся на площадке ТПК «Вилон», говорится на сайте компании. «Вилон» производит
Кто будет царить на кухне потребителя: продуктовый ритейл VS онлайн-заказ еды
Кухня на районе открыла первую офлайн-точку
 замороженные полуфабрикаты под брендами «Сытоедов», «Чебуречье», «Balansika», «Снек Бомб».

Одной из причин продажи части компании могло стать снижение выручки за четыре года в четыре раза. Небольшим игрокам все сложнее становится конкурировать с крупными операторами, такими как Performance Group и Grow Food, у которых свои высокотехнологичные производства. 

Созданная в 2012 году компания «Диета Елены Малышевой» — один из первых бизнесов, основанных телеведущей и Дмитрием Щигликом. У партнеров также есть доли в медцентре и портале «Здоровье инфо». К 2018 году, по данным СПАРК, выручка оператора доставки наборов для питания достигла 460 млн руб., но затем стала снижаться и в 2022 году сократилась до 117 млн руб. при убытке 7,7 млн руб.

Читайте также:
Ромир: более трети жителей Москвы придерживаются здорового питания


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail