0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Если не школа, то спорт: в AliExpress выяснили, на что россияне потратят августовские выплаты

Если не школа, то спорт: в AliExpress выяснили, на что россияне потратят августовские выплаты
время публикации: 18:15  10 августа 2021 года
По данным AliExpress Россия, большинство россиян действительно планируют потратить выплаты от государства на подготовку детей к школе, а часть уже закупила товары для школы и рада возмещению трат.
AliExpress Россия совместно с исследовательской компанией ResearchMe провели опрос, чтобы выяснить, на что россияне планируют потратить августовские выплаты от государства семьям с детьми школьного возраста. В опросе приняли участие 574 человека из разных регионов России, в равном соотношении — родители первоклассников, учеников начальной, средней и старшей школы.

Большинство респондентов (57%) сообщили, что планируют потратить деньги на покупку товаров для школы, а 23% уже ранее потратили деньги на школьные принадлежности и рады возмещению затрат. При этом 10% семей планируют потратить или уже потратили эти деньги на другие расходы, не связанные со школой, 7% пока не определились, а 4% потратят на ежедневные нужды.

Интересно, что мнение мужчин и женщин солидарны почти во всех ответах, но есть небольшие различия. Женщин больше, чем мужчин среди тех, кто уже потратил августовские выплаты на покупку товаров для школы, а мужчины чаще женщин признавались, что потратили деньги на другие цели.

Чаще всего, выбирая другие цели, россияне планировали вложить полученные деньги в спорт (18%), медицинские услуги и лекарства (16%), погашение кредита и продукты питания (13%), развлечения (11%). Еще 9% сообщили, что передадут выплаты своим детям на карманные расходы, а 6% потратят на бензин.

Ранее аналитики AliExpress выяснили, что только 1% россиян в этом году не будут делать школьных покупок, так как все необходимое осталось с прошлого года. При этом треть россиян (26%) планирует потратить на подготовку одного ребенка к школе от 5 до 10 тысяч рублей. Еще 21% опрошенных выделит на учебные товары от 10 до 15 тысяч рублей, а 14% — до 5 тысяч рублей.

По данным AliExpress Россия, в июле 2021 года товары товары для школы и товары для спорта пользовались повышенным спросом. Россияне активно покупали на площадке канцелярские товары и школьные принадлежности (рост в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), тетради и записные книжки (рост в 1,6 раз), бумагу, а также картриджи и другие запчасти для принтеров (рост 4,9 раз).

По данным AliExpress Россия, базовый школьный комплект из товаров от локальных продавцов для девочек стоит в среднем 4,9 тысяч рублей. Для мальчиков средняя стоимость аналогичного комплекта выше — 6,6 тысяч рублей, при этом базовый набор вещей включает школьную форму (рубашка, блузка, жилет и юбка/брюки/колготки) и сменную обувь.

Среди товаров для спорта наибольшим спросом пользовалась спортивная одежда, одежда для фитнеса, товары для водного спорта и спортивные кроссовки. Спортивные товары россияне покупали в 1,4 раза чаще, чем прошлым летом.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail