0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

AliExpress Россия: треть россиян с детьми готовы потратить на школьный набор до 10 тысяч рублей

AliExpress Россия: треть россиян с детьми готовы потратить на школьный набор до 10 тысяч рублей
время публикации: 19:30  29 июля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году и что чаще всего входит в этот набор.
Абсолютное большинство россиян с детьми школьного возраста планирует покупать товары к школе. Только 1% респондентов отказался от школьных покупок, так как все необходимое осталось с прошлого года. При этом треть россиян (26%) планирует потратить на подготовку одного ребенка к школе от 5 до 10 тысяч рублей. Еще 21% опрошенных выделит на учебные товары от 10 до 15 тысяч рублей, а 14% — до 5 тысяч рублей.

Большинство россиян не планирует экономить на школьных товарах. Больше трети респондентов (33%) готовы потратить столько же, как и в прошлом году. Еще треть (26%) планирует потратить немного большую сумму, чем в 2020 году. При этом существенно больше на товары для школы в этом году планируют потратить 7% россиян. Четверть опрошенных хотят сократить расходы на подготовку к учебному году.

Самая популярная категория расходов — канцелярские товары. Их будут покупать 60% респондентов. Половина опрошенных планирует выбрать новую спортивную форму, столько же — сменную обувь. 47% респондентов купят школьную форму, а больше трети (33%) — учебники.

Примечательно, что почти треть респондентов (27%) включила в расходы на школьный сезон наборы влажных салфеток и защитных масок. Еще 15% заявили, что обновят ребенку технику — к новому учебному году купят гаджеты (ноутбук, телефон или умные часы).

На школьную форму и сменную обувь 35% россиян потратит от 5 до 10 тысяч рублей. 21% опрошенных закладывает на нее бюджет от 10 до 15 тысяч, а 11% респондентов — от 15 до 20 тысяч рублей.

Меньше россияне готовы отдать за спортивную форму. Почти треть опрошенных (28%) потратит на нее от 2 до 3 тысяч рублей, а четверть респондентов — до 2 тысяч рублей. Только 8% россиян готовы потратить на форму для физкультуры от 5 до 10 тысяч рублей.

На покупку школьного рюкзака 28% россиян готовы выделить 2–3 тысячи рублей. Четверть опрошенных отдаст за ранец 1–2 тысячи рублей, а 19% — до 5 тысяч рублей.

По мнению трети россиян (32%) соответственно, школьникам для учебы нужен ноутбук или смартфон. Еще 20% респондентов заявили, что к школе понадобятся умные часы. При этом больше 20 тысяч рублей на такие гаджеты готовы потратить лишь 9% россиян. Почти половина россиян (43%) отдаст за гаджеты от 5 до 15 тысяч рублей.

По данным AliExpress, особым спросом пользуются ручки, карандаши и другие письменные принадлежности. Значительную долю продаж занимают маркеры для скетчинга. На втором месте — книги и развивающая литература для дошкольников. Книги являются второй по популярности категорией. Особенно часто покупатели выбирают книги от магазина «Буква-Ленд». На третьем месте — товары для изобразительного искусства как для начинающих, так и для профессиональных художников от «Малевичъ» и Royal Talens.

Читайте также:
Траты россиян на минимальный школьный набор выросли за год на 13%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail