0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

AliExpress Россия: треть россиян с детьми готовы потратить на школьный набор до 10 тысяч рублей

время публикации: 19:30  29 июля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году и что чаще всего входит в этот набор.
Абсолютное большинство россиян с детьми школьного возраста планирует покупать товары к школе. Только 1% респондентов отказался от школьных покупок, так как все необходимое осталось с прошлого года. При этом треть россиян (26%) планирует потратить на подготовку одного ребенка к школе от 5 до 10 тысяч рублей. Еще 21% опрошенных выделит на учебные товары от 10 до 15 тысяч рублей, а 14% — до 5 тысяч рублей.

Большинство россиян не планирует экономить на школьных товарах. Больше трети респондентов (33%) готовы потратить столько же, как и в прошлом году. Еще треть (26%) планирует потратить немного большую сумму, чем в 2020 году. При этом существенно больше на товары для школы в этом году планируют потратить 7% россиян. Четверть опрошенных хотят сократить расходы на подготовку к учебному году.

Самая популярная категория расходов — канцелярские товары. Их будут покупать 60% респондентов. Половина опрошенных планирует выбрать новую спортивную форму, столько же — сменную обувь. 47% респондентов купят школьную форму, а больше трети (33%) — учебники.

Примечательно, что почти треть респондентов (27%) включила в расходы на школьный сезон наборы влажных салфеток и защитных масок. Еще 15% заявили, что обновят ребенку технику — к новому учебному году купят гаджеты (ноутбук, телефон или умные часы).

На школьную форму и сменную обувь 35% россиян потратит от 5 до 10 тысяч рублей. 21% опрошенных закладывает на нее бюджет от 10 до 15 тысяч, а 11% респондентов — от 15 до 20 тысяч рублей.

Меньше россияне готовы отдать за спортивную форму. Почти треть опрошенных (28%) потратит на нее от 2 до 3 тысяч рублей, а четверть респондентов — до 2 тысяч рублей. Только 8% россиян готовы потратить на форму для физкультуры от 5 до 10 тысяч рублей.

На покупку школьного рюкзака 28% россиян готовы выделить 2–3 тысячи рублей. Четверть опрошенных отдаст за ранец 1–2 тысячи рублей, а 19% — до 5 тысяч рублей.

По мнению трети россиян (32%) соответственно, школьникам для учебы нужен ноутбук или смартфон. Еще 20% респондентов заявили, что к школе понадобятся умные часы. При этом больше 20 тысяч рублей на такие гаджеты готовы потратить лишь 9% россиян. Почти половина россиян (43%) отдаст за гаджеты от 5 до 15 тысяч рублей.

По данным AliExpress, особым спросом пользуются ручки, карандаши и другие письменные принадлежности. Значительную долю продаж занимают маркеры для скетчинга. На втором месте — книги и развивающая литература для дошкольников. Книги являются второй по популярности категорией. Особенно часто покупатели выбирают книги от магазина «Буква-Ленд». На третьем месте — товары для изобразительного искусства как для начинающих, так и для профессиональных художников от «Малевичъ» и Royal Talens.

Читайте также:
Траты россиян на минимальный школьный набор выросли за год на 13%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail