0/5

Лента Новостей

13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Ежегодно бизнес платит более 100 млн рублей штрафов за неуплату «музыкальных» отчислений

Ежегодно бизнес платит более 100 млн рублей штрафов за неуплату «музыкальных» отчислений
время публикации: 16:40  07 ноября 2023 года
Image by starline on Freepik
В компании Cubic Media подсчитали, что в год российские компании платят более 100 млн рублей штрафов за неуплату отчислений за трансляцию фоновой музыки в контролирующие органы — Российское авторское общество (РАО) и Всероссийскую организацию интеллектуальной собственности (ВОИС).
По данным аналитиков, ежемесячно до решения суда доходит более 50 дел о коммерческом использовании музыки без оплаты. Средняя сумма взыскания по таким судебным делам составляет 150 тыс. рублей.

Каждый год число подобных дел растет на 25–30%, включая как рост случаев неуплаты со стороны бизнеса, так и рост числа проверок со стороны контролирующих органов.

В то же время, статистика показывает минимально возможные число случаев неуплаты и суммы штрафов. Большинство дел решается до суда.

Законодательство регламентирует оплату за трансляцию музыки в бизнес-целях: в сферах HoReCa, ритейла, на автозаправочных станциях, в салонах красоты и других коммерческих помещениях. Если компания не производит отчисления обладателям авторских и смежных прав, она использует музыку нелегально — это грозит штрафом до 5 млн рублей.

Использование пользовательских сервисов, например, «Яндекс. Музыка» или Apple Music, тоже является незаконным, поскольку они предназначены только для личного некоммерческого использования.

Читайте также:

Telegram назвал наиболее востребованные у россиян функции мессенджера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail