0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Telegram назвал наиболее востребованные у россиян функции мессенджера

Telegram назвал наиболее востребованные у россиян функции мессенджера
время публикации: 12:20  20 октября 2023 года
Image by Freepik
Согласно опросу, проведенного Telegram, 77% россиян пользуются этим мессенджером. Большинство (70%) респондентов установили сервис для общения с друзьями и близкими, 56% – для чтения новостей, 35% – для работы.
Результаты опроса Telegram также показывают, что 40% респондентов следят в сервисе за каналами СМИ, тоже 40% – за блогерами, 31% перешли в мессенджер из запрещенных социальных сетей.

Кроме того, 29% установили Telegram ради интереса, 24% – чтобы общаться с родственниками, тоже 24% – для получения бесплатного контента. Имеют собственный канал в сервисе 14% пользователей.

Что касается популярных функций, около половины (47%) пользователей регулярно удаляют сообщения у обоих собеседников, а 44% очищают чат. Смотрят видео и слушают музыку в мессенджере 39% респондентов.
Как вести Телеграм-канал бренда: какой контент размещать и где его создавать (кейсы российских ритейлеров)
Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?

Около трети (31%) предпочитают общаться под ником, не указывая номер телефона, 27% участвуют в опросах или создают их сами, 23% записывают видео-кружочки, 22% пользуются настройками отображения времени посещения. Также 17% любят менять дизайн переписок, 14% – сортировать чаты по папкам, 11% – участвовать в трансляциях и создавать их.

Абсолютное большинство (80%) пользователей ставят быстрые реакции на сообщения: 14% – очень часто, 28% – часто, 38% – редко. Также 83% респондентов хотя бы иногда пользуются стикерами.

80% пользователей видят рекламу в Telegram (36% – часто). Более трети (35%) признались, что их раздражает реклама, 36% относятся к ней нейтрально. Совсем не раздражает реклама 16% пользователей. 45% пользователей переходят по рекламе в Telegram: однако только 4% делают это часто, остальные 41% – редко.

Более половины (55%) пользователей смотрят сторис в Telegram: 42% – от друзей и знакомых, 28% – от каналов.

Между тем, только 6% пользователей имеют подписку Telegram Premium. Среди них 44% оформили ее на месяц, 41% – на полгода, 15% – на год. 56% респондентов считают цену подписки адекватной, 31% – завышенной, и 13% – заниженной.

Опрос проводился с 29 сентября по 4 октября 2023 года с помощью онлайн-панели. Было опрошено 2 000 пользователей Telegram старше 18 лет.

Читайте также:

WhatsApp позволил использовать два аккаунта одновременно

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail