0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

До 85% выросла доля покупок смартфонов китайских брендов среди самых популярных мировых марок

До 85% выросла доля покупок смартфонов китайских брендов среди самых популярных мировых марок
время публикации: 13:40  19 октября 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на смартфоны самых популярных мировых брендов за три квартала 2023 года. Статистика кассовых чеков в мобильном банке Русский Стандарт Онлайн показала рост интереса к мобильным телефонам китайских марок на фоне снижения их средних чеков.
В рамках исследования аналитики банка взяли за 100% смартфоны самых популярных мировых брендов из Китая, Кореи и Америки в общем числе их покупок в кассовых чеках Мобильного Банка Русский Стандарт Онлайн за три квартала 2023 года. Далее определили доли у каждой страны.

Лидером по числу покупок среди обозреваемых стран стали китайские бренды смартфонов. Причем интерес к ним заметно вырос. Так, статистика наполнения кассовых чеков показала, что с января по сентябрь 2023 года на китайские бренды пришлось 85% от общего количества покупок мобильных телефонов из тройки вышеупомянутых стран. Годом ранее доля была заметно ниже — 72%.

Средний чек покупки такого смартфона за три квартала 2023 года составил 8 957 руб. При этом он заметно снизился относительно трех кварталов годом ранее, когда был 14 821 руб. Подобное можно объяснить трендом на снижение интереса к покупкам дорогих мобильных телефонов мировых брендов и рост спроса на более бюджетные китайские модели из-за опасений утечки персональных данных, который в текущем году отметили эксперты рынка смартфонов в России.

На втором месте в вышеупомянутой тройке стран — мобильные телефоны из Кореи. По данным банка, доля таких товаров в кассовых чеках с января по сентябрь 2023 года снизилась до 10% с 21% годом ранее.

При этом средний чек смартфона корейских брендов вырос до 25 304 руб. с 18 965 руб. годом ранее.

И, наконец, третье место — у смартфонов американских брендов. Статистика наполнения кассовых чеков в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн показала снижение числа таких покупок. За три квартала 2023 года их доля среди рассматриваемой тройки стран составила 5%. Тогда как годом ранее была 7%.

Число таких покупок снизилось, а средний чек вырос. В январе-сентябре 2023 года он составил 74 989 руб., а в аналогичном периоде 2022 года был 66 427 руб.

Читайте также:
Спрос на складные смартфоны в М.Видео-Эльдорадо увеличился в 4,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail