0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

«Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo

«Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
время публикации: 13:10  29 мая 2024 года
Фото: vekas-automation.ru
«Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по приобретению молочного завода в станице Медведовской Тимашевского района Краснодарского края, ранее принадлежавшего компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД, объединяет молочные активы PepsiCo Inc.), сообщили в агрохолдинге.
Агрохолдинг уже инвестировал в завод 233,5 млн рублей, запустив цех по выпуску майонеза производственной мощностью до 54 тонн продукции в сутки. Летом 2024 года на заводе будут введены еще два цеха - по выпуску плавленых сыров (мощность 6 тонн в сутки) и творожных изделий (мощность 10 тонн в сутки). Сырье для новых производств будет поступать с собственных ферм «Агрокомплекса им. Н.И.Ткачева».

Молочный завод PepsiCo в станице Медведовской ранее специализировался на производстве твердых и плавленых сыров, творога и творожных изделий. Летом 2023 года завод был приостановлен, штат сотрудников полностью сокращен. В настоящее время на предприятии создано 200 рабочих мест.

«Агрокомплекс им. Ткачева» объединяет около 30 сельхозпредприятий в Краснодарском крае и Ростовской области. Основные направления деятельности – животноводство, растениеводство, переработка сельхозпродукции, производство продуктов питания, розничная торговля. В 2023 году холдинг реализовал 95,5 тыс. тонн молочной продукции, что на 366 тонн больше, чем в 2022 году.0

О своем решении свернуть бизнес в России американская PepsiCo объявила в марте 2022 года. Всего в РФ у компании было свыше 20 предприятий, в которые инвестировано более $10 млрд. В частности, в Тимашевском районе Краснодарского края находится еще один завод по производству молочных продуктов, принадлежащий PepsiCo.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Danone закрыла сделку по продаже российских активов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail