0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo

«Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
время публикации: 13:10  29 мая 2024 года
Фото: vekas-automation.ru
«Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по приобретению молочного завода в станице Медведовской Тимашевского района Краснодарского края, ранее принадлежавшего компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД, объединяет молочные активы PepsiCo Inc.), сообщили в агрохолдинге.
Агрохолдинг уже инвестировал в завод 233,5 млн рублей, запустив цех по выпуску майонеза производственной мощностью до 54 тонн продукции в сутки. Летом 2024 года на заводе будут введены еще два цеха - по выпуску плавленых сыров (мощность 6 тонн в сутки) и творожных изделий (мощность 10 тонн в сутки). Сырье для новых производств будет поступать с собственных ферм «Агрокомплекса им. Н.И.Ткачева».

Молочный завод PepsiCo в станице Медведовской ранее специализировался на производстве твердых и плавленых сыров, творога и творожных изделий. Летом 2023 года завод был приостановлен, штат сотрудников полностью сокращен. В настоящее время на предприятии создано 200 рабочих мест.

«Агрокомплекс им. Ткачева» объединяет около 30 сельхозпредприятий в Краснодарском крае и Ростовской области. Основные направления деятельности – животноводство, растениеводство, переработка сельхозпродукции, производство продуктов питания, розничная торговля. В 2023 году холдинг реализовал 95,5 тыс. тонн молочной продукции, что на 366 тонн больше, чем в 2022 году.0

О своем решении свернуть бизнес в России американская PepsiCo объявила в марте 2022 года. Всего в РФ у компании было свыше 20 предприятий, в которые инвестировано более $10 млрд. В частности, в Тимашевском районе Краснодарского края находится еще один завод по производству молочных продуктов, принадлежащий PepsiCo.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Danone закрыла сделку по продаже российских активов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail