0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге

Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
время публикации: 17:00  29 мая 2024 года
К Международному дню защиты детей Lamoda объявляет об отказе от размещения в своем каталоге фотографий детей в купальниках, плавках и нижнем белье.
Новая политика ритейлера касается как карточек товаров в каталоге, так и фотоотзывов, оставляемых пользователями. Вместе с благотворительной организацией «Тебе поверят» ритейлер подготовил рекомендации для брендов, как сделать съемку с участием детей-моделей более безопасной для всех участников.

В поддержку инициативы Lamoda берёт на себя ряд добровольных обязательств по созданию более этичного и безопасного контента с участием детей-моделей. Они направлены на запрет размещения фото и видео детей обнаженных по пояс, детей-моделей с ярким неестественным макияжем (накладные ресницы, цветные тени, губные помады и прочее), а также изображений детей в младенческом возрасте и возрасте раннего детства – от 0 до 2 лет. Обычно в этом возрасте дети недостаточно хорошо владеют речью, чтобы обозначить своё нежелание участвовать в съемке или выразить дискомфорт. Данные ограничения распространяются также на контент, созданный при помощи искусственного интеллекта.

Для брендов детской одежды Lamoda и «Тебе поверят» разработали и разместили в открытом доступе рекомендации по организации более безопасных съемок с участием детей-моделей. Они включают в себя пять шагов, которые помогут детским брендам сформулировать свою позицию по отношению к созданию контента с участием несовершеннолетних моделей и внедрить правила и регламенты по организации безопасных съемок. Найти рекомендации можно на странице проекта.

Эта инициатива является продолжением совместного проекта Lamoda и «Тебе поверят» – #страшноважно, запущенного в 2023 году.

«Принципы, которые мы внедрили внутри компании и разработали для наших брендов-партнеров – это еще один пример, как модная индустрия может вносить свой вклад в защиту прав ребенка. В конце лета мы также планируем повторить совместную благотворительную акцию о «правиле купальника», чтобы насилия было меньше, а помощи – больше», – прокомментировала Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

Читайте также:
Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail