0/5

Лента Новостей

17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома

Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
время публикации: 09:55  27 мая 2024 года
В приложении Яндекс Маркета появились персонализированные подборки одежды и товаров для дома. Их генерирует нейросеть: она анализирует действия пользователей сервиса и подбирает товары на основе их предпочтений.
Благодаря рекомендациям покупки нужных вещей на Маркете станут быстрее и удобнее. Покупатели смогут выбирать одежду или предметы интерьера из подборок, где товары соответствуют их вкусам – вместо просмотра миллионов случайных предложений. Это популярный сценарий на сервисе: сейчас 45% заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на Маркете совершается из рекомендаций.

Посмотреть рекомендации от нейросети можно на главной странице в приложении Маркета – во вкладках «Одежда» или «Дом». Подборки формируются на основе прошлых заказов покупателя, понравившихся ему товаров, поисковых запросов и размера одежды. Нейросеть также обучали профессиональные стилисты, поэтому она умеет выбирать актуальные вещи и добавляет в рекомендации модную одежду.

Например, если пользователь ранее искал на Маркете красное худи, он увидит похожие товары от любимых и популярных брендов. В подборку попадут и другие вещи для завершения образа – джинсы, сумки, кроссовки и трендовые новинки – в нужном размере.

Покупатели тоже смогут обучать алгоритмы Маркета так, чтобы они добавляли в персональные подборки больше подходящих предложений. Точность выдачи зависит от просмотров товаров, покупок и добавления в раздел «Избранное». Сервис планирует расширять количество персонализированных лент: скоро у людей, которые часто заказывают детские товары, появится отдельная подборка «Дети».

Читайте также:
«Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail