0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»

20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
время публикации: 16:15  29 мая 2024 года
Теги: NR LIVE, Норбит
Программа лояльности сегодня это не только инструмент начисления и списания бонусов, это один из основных инструментов для сбора данных о клиентах, средство коммуникации и формирования клиентского опыта. В условиях постоянных изменений и роста требовательности со стороны клиентов надо иметь возможность быстро вносить изменения в программу лояльности и удовлетворять желания потребителей.
Сегодня клиенты требуют все больше внимания, при этом хотят все меньше делиться личной информацией. А оптимизация затрат на привлечение новых клиентов и фокус на удержание существующих – по-прежнему одна из основных задач. В такой ситуации программы лояльности становятся ключевым инструментом маркетинга.

Однако баланс между выгодами для пользователей и, как следствие, влиянием на рентабельность бизнеса остается ключевым – маркетологи вынуждены пересматривать адаптировать программы лояльности, чтобы сохранить баланс.

В ходе встречи «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?» мы обсудим то, какие инструменты помогают реализовывать гибкие и адаптивные программы лояльности.

• Программы лояльности 2024: чего от них хотят потребители (а что им не интересно)? Новые механики и сценарии.

• Какие новые технологии и инструменты позволяют лучше понимать потребности покупателей?

• Как сделать масштабирование программы лояльности максимально комфортным для пользователей? (кейсы)

• Как обеспечивать централизованное управление данными о клиентах на базе CDP?

• Современные технологии и гибкие подходы к управлению программой лояльности;

• Как выбрать платформу для запуска и управления программой лояльности: основные ошибки и рекомендации по выбору.

• Гибкая платформа для управления программами лояльности на базе low-code/no-code – инструментов: в чем преимущества платформы?

• Создание и управление бизнес-процессами с минимальным кодированием;

• Как интегрировать программу лояльности с другими системами и модулями, и какие задачи с помощью такой интеграции можно решать?

• Практические кейсы.

Регистрация



Ждем и Ваши вопросы, которые можно оставлять в форме регистрации.

Если Вы – представитель розничной компании или бренда, активно развиваете программу лояльности и хотите принять участие во встрече, предложения направляйте по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

 

Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneLs1ZvkjUh  

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит