0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
10:00 Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»

20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
время публикации: 16:15  29 мая 2024 года
Теги: Норбит, NR LIVE
Программа лояльности сегодня это не только инструмент начисления и списания бонусов, это один из основных инструментов для сбора данных о клиентах, средство коммуникации и формирования клиентского опыта. В условиях постоянных изменений и роста требовательности со стороны клиентов надо иметь возможность быстро вносить изменения в программу лояльности и удовлетворять желания потребителей.
Сегодня клиенты требуют все больше внимания, при этом хотят все меньше делиться личной информацией. А оптимизация затрат на привлечение новых клиентов и фокус на удержание существующих – по-прежнему одна из основных задач. В такой ситуации программы лояльности становятся ключевым инструментом маркетинга.

Однако баланс между выгодами для пользователей и, как следствие, влиянием на рентабельность бизнеса остается ключевым – маркетологи вынуждены пересматривать адаптировать программы лояльности, чтобы сохранить баланс.

В ходе встречи «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?» мы обсудим то, какие инструменты помогают реализовывать гибкие и адаптивные программы лояльности.

• Программы лояльности 2024: чего от них хотят потребители (а что им не интересно)? Новые механики и сценарии.

• Какие новые технологии и инструменты позволяют лучше понимать потребности покупателей?

• Как сделать масштабирование программы лояльности максимально комфортным для пользователей? (кейсы)

• Как обеспечивать централизованное управление данными о клиентах на базе CDP?

• Современные технологии и гибкие подходы к управлению программой лояльности;

• Как выбрать платформу для запуска и управления программой лояльности: основные ошибки и рекомендации по выбору.

• Гибкая платформа для управления программами лояльности на базе low-code/no-code – инструментов: в чем преимущества платформы?

• Создание и управление бизнес-процессами с минимальным кодированием;

• Как интегрировать программу лояльности с другими системами и модулями, и какие задачи с помощью такой интеграции можно решать?

• Практические кейсы.

Регистрация



Ждем и Ваши вопросы, которые можно оставлять в форме регистрации.

Если Вы – представитель розничной компании или бренда, активно развиваете программу лояльности и хотите принять участие во встрече, предложения направляйте по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

 

Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneLs1ZvkjUh  

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит