0/5

Лента Новостей

17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
10:00 Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:00 Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:00 Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»

20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
время публикации: 16:15  29 мая 2024 года
Теги: NR LIVE, Норбит
Программа лояльности сегодня это не только инструмент начисления и списания бонусов, это один из основных инструментов для сбора данных о клиентах, средство коммуникации и формирования клиентского опыта. В условиях постоянных изменений и роста требовательности со стороны клиентов надо иметь возможность быстро вносить изменения в программу лояльности и удовлетворять желания потребителей.
Сегодня клиенты требуют все больше внимания, при этом хотят все меньше делиться личной информацией. А оптимизация затрат на привлечение новых клиентов и фокус на удержание существующих – по-прежнему одна из основных задач. В такой ситуации программы лояльности становятся ключевым инструментом маркетинга.

Однако баланс между выгодами для пользователей и, как следствие, влиянием на рентабельность бизнеса остается ключевым – маркетологи вынуждены пересматривать адаптировать программы лояльности, чтобы сохранить баланс.

В ходе встречи «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?» мы обсудим то, какие инструменты помогают реализовывать гибкие и адаптивные программы лояльности.

• Программы лояльности 2024: чего от них хотят потребители (а что им не интересно)? Новые механики и сценарии.

• Какие новые технологии и инструменты позволяют лучше понимать потребности покупателей?

• Как сделать масштабирование программы лояльности максимально комфортным для пользователей? (кейсы)

• Как обеспечивать централизованное управление данными о клиентах на базе CDP?

• Современные технологии и гибкие подходы к управлению программой лояльности;

• Как выбрать платформу для запуска и управления программой лояльности: основные ошибки и рекомендации по выбору.

• Гибкая платформа для управления программами лояльности на базе low-code/no-code – инструментов: в чем преимущества платформы?

• Создание и управление бизнес-процессами с минимальным кодированием;

• Как интегрировать программу лояльности с другими системами и модулями, и какие задачи с помощью такой интеграции можно решать?

• Практические кейсы.

Регистрация



Ждем и Ваши вопросы, которые можно оставлять в форме регистрации.

Если Вы – представитель розничной компании или бренда, активно развиваете программу лояльности и хотите принять участие во встрече, предложения направляйте по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

 

Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneLs1ZvkjUh  

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит