0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Кейс Конференция New Retail - 8 сентября на New Retail Forum 2023

Кейс Конференция New Retail - 8 сентября на New Retail Forum 2023
время публикации: 11:00  04 сентября 2023 года
8 сентября в рамках New Retail Forum 2023 портал New Retail проведет Кейс-конференцию. Свои кейсы, объединенные темой «Цифровая трансформация клиентского сервиса» представят крупные ритейлеры и сервисы: Комус, «Бахетле», Webim, НОРБИТ, МТТ. Конференция начнется в 12:00 МСК в Пресс-зале.
7-8 сентября в Москве, в Центре Международной торговли (ЦМТ) пройдет пятый юбилейный New Retail Forum. Традиционно Форум соберет крупнейших экспертов-практиков российского рынка и станет ярким открытием нового делового сезона. В ЦМТ соберутся более 6000 участников, в числе которых руководители и владельцы омниканальных и онлайн-ритейлеров, брендов, производителей и стартапов.

Портал NEW RETAIL традиционно является генеральным информационным партнером Форума. Ежегодно медиа-площадка формирует в рамках Форума свою программу.

В этом году, 8 сентября в 12:00 МСК начнет работу Кейс-конференция, общей темой которой в этом году станет «Цифровая трансформация клиентского сервиса: как быстро реагировать на запросы клиентов и повышать их лояльность».

Регистрация



В Кейс-конференции примут участие:

• Александр Парамонов, менеджер по развитию неголосовых коммуникаций, Комус
• Мария Жукотанская, руководитель отдела по работе с партнёрами, Webim

Кейс: «Цифровая трансформация контакт-центра Комус: как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов».

Мария Жукотанская«Расскажем, как на протяжении 10 лет компания Webim помогает коллегам из Комус автоматизировать и роботизировать работу контакт-центра. Вместе мы прошли путь от 2 до 65 операторов и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах. Расскажем, какие инструменты помогают коллегам ежедневно обрабатывать 1600 обращений, повышать уровень клиентского сервиса и оперативно оказывать качественную поддержку клиентам в режиме онлайн», – Мария Жукотанская. 

Синяя горизонталь

• Илья Парахневич, директор по продукту MTT Voicebox

Кейс: «МТТ: как внедрение голосового робота помогает нарастить продажи и сократить операционные расходы».

Илья Парахневич МТТ«Голосовые роботы и чат-боты уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. В ритейле роботы решают множество важных задач, от подтверждения заказа до полной автоматизации поддержки клиентов. Виртуальные помощники помогают бизнесу увеличить продажи и обеспечить качественный клиентский сервис, сохраняя операционную эффективность», – Илья Парахневич. 

Синяя горизонталь

• Иван Палеха, директор по маркетингу, Группа компаний «Бахетле»

• Михаил Цапок, директор по развитию платформы RightWay, НОРБИТ

Кейс с сетью Бахетле: «Работа с участниками программы лояльности и выход в е-сom с собственной доставкой».

Михаил Цапок«Маркетинг за последнее время серьезно трансформировался под влиянием цифровых инструментов. В мире безграничных данных и современных технологий, омниканальность, грамотная аналитика, применение ИИ и ML стали ключевыми факторами конкурентоспособности и гарантией быстрого возврата инвестиций. Именно с их помощью можно выстраивать с каждым клиентом персонализированные и релевантные коммуникации, правильно сегментировать аудитории и формировать индивидуальные сценарии продаж. ИТ-решения необходимы и для оптимизации внутренних процессов, маркетологам они помогут контролировать результаты кампаний, оптимизировать стратегии и принимать правильные управленческие решения. 

Сложно представить себе ритейл без продвинутых ИТ-продуктов. Решение RightWay помогает «Бахетле» выстраивать с каждым потребителем персонализированные и релевантные коммуникации на основе аналитики, создавать индивидуальные сценарии продаж, повышая таким образом конверсию и общую выручку», – Михаил Цапок.

Синяя горизонталь


Модератор Кейс-Конференции – Ольга Жукова, главный редактор, New Retail

Ждем вас 8 сентября, с 12:00 до 13:30, New Retail Forum, Пресс-зал ЦМТ, Краснопресненская наб. 12

Участие для ритейлеров и брендов бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Регистрация




До встречи на New Retail Forum 2023!



0


Реклама на New Retail. Медиакит