0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Кейс Конференция New Retail - 8 сентября на New Retail Forum 2023

Кейс Конференция New Retail - 8 сентября на New Retail Forum 2023
время публикации: 11:00  04 сентября 2023 года
8 сентября в рамках New Retail Forum 2023 портал New Retail проведет Кейс-конференцию. Свои кейсы, объединенные темой «Цифровая трансформация клиентского сервиса» представят крупные ритейлеры и сервисы: Комус, «Бахетле», Webim, НОРБИТ, МТТ. Конференция начнется в 12:00 МСК в Пресс-зале.
7-8 сентября в Москве, в Центре Международной торговли (ЦМТ) пройдет пятый юбилейный New Retail Forum. Традиционно Форум соберет крупнейших экспертов-практиков российского рынка и станет ярким открытием нового делового сезона. В ЦМТ соберутся более 6000 участников, в числе которых руководители и владельцы омниканальных и онлайн-ритейлеров, брендов, производителей и стартапов.

Портал NEW RETAIL традиционно является генеральным информационным партнером Форума. Ежегодно медиа-площадка формирует в рамках Форума свою программу.

В этом году, 8 сентября в 12:00 МСК начнет работу Кейс-конференция, общей темой которой в этом году станет «Цифровая трансформация клиентского сервиса: как быстро реагировать на запросы клиентов и повышать их лояльность».

Регистрация



В Кейс-конференции примут участие:

• Александр Парамонов, менеджер по развитию неголосовых коммуникаций, Комус
• Мария Жукотанская, руководитель отдела по работе с партнёрами, Webim

Кейс: «Цифровая трансформация контакт-центра Комус: как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов».

Мария Жукотанская«Расскажем, как на протяжении 10 лет компания Webim помогает коллегам из Комус автоматизировать и роботизировать работу контакт-центра. Вместе мы прошли путь от 2 до 65 операторов и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах. Расскажем, какие инструменты помогают коллегам ежедневно обрабатывать 1600 обращений, повышать уровень клиентского сервиса и оперативно оказывать качественную поддержку клиентам в режиме онлайн», – Мария Жукотанская. 

Синяя горизонталь

• Илья Парахневич, директор по продукту MTT Voicebox

Кейс: «МТТ: как внедрение голосового робота помогает нарастить продажи и сократить операционные расходы».

Илья Парахневич МТТ«Голосовые роботы и чат-боты уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. В ритейле роботы решают множество важных задач, от подтверждения заказа до полной автоматизации поддержки клиентов. Виртуальные помощники помогают бизнесу увеличить продажи и обеспечить качественный клиентский сервис, сохраняя операционную эффективность», – Илья Парахневич. 

Синяя горизонталь

• Иван Палеха, директор по маркетингу, Группа компаний «Бахетле»

• Михаил Цапок, директор по развитию платформы RightWay, НОРБИТ

Кейс с сетью Бахетле: «Работа с участниками программы лояльности и выход в е-сom с собственной доставкой».

Михаил Цапок«Маркетинг за последнее время серьезно трансформировался под влиянием цифровых инструментов. В мире безграничных данных и современных технологий, омниканальность, грамотная аналитика, применение ИИ и ML стали ключевыми факторами конкурентоспособности и гарантией быстрого возврата инвестиций. Именно с их помощью можно выстраивать с каждым клиентом персонализированные и релевантные коммуникации, правильно сегментировать аудитории и формировать индивидуальные сценарии продаж. ИТ-решения необходимы и для оптимизации внутренних процессов, маркетологам они помогут контролировать результаты кампаний, оптимизировать стратегии и принимать правильные управленческие решения. 

Сложно представить себе ритейл без продвинутых ИТ-продуктов. Решение RightWay помогает «Бахетле» выстраивать с каждым потребителем персонализированные и релевантные коммуникации на основе аналитики, создавать индивидуальные сценарии продаж, повышая таким образом конверсию и общую выручку», – Михаил Цапок.

Синяя горизонталь


Модератор Кейс-Конференции – Ольга Жукова, главный редактор, New Retail

Ждем вас 8 сентября, с 12:00 до 13:30, New Retail Forum, Пресс-зал ЦМТ, Краснопресненская наб. 12

Участие для ритейлеров и брендов бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Регистрация




До встречи на New Retail Forum 2023!



0


Реклама на New Retail. Медиакит