0/5

Лента Новостей

20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
20:10 Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob
19:45 Модный бренд Guess может сменить собственников
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:20 Wildberries ввел плату за невостребованный заказ
18:55 Законопроект о защите граждан от телефонных мошенников рассмотрят в приоритетном порядке
18:30 Владимир Путин дал поручение разработать механизм возвращения зарубежных компаний на рынок РФ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:05 Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
17:40 Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследование
17:15 Для продавцов в СНГ Ozon запустил опцию продаж уцененных товаров
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:50 Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг
16:35 ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
16:10 Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
15:45 Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
15:20 Что находится сегодня под контролем, а что нет? Узнаем 24 апреля на Supply&Demand Planning Conference
14:55 ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
10:00 Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
время публикации: 10:20  14 ноября 2024 года
4 декабря сообщество ритейлеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку ведущих компаний отрасли – UPGRADE года 2024. Эксперты подведут итоги, обсудят важнейшие тренды отрасли, отметят быстро растущие бизнес-модели и ритейл-форматы, наградят победителей рейтинга доставки PIM.Index.
В Минэкономразвития РФ прогнозируют общую положительную динамику ритейл-направления в России. Так, в 2025 году планируется повышение розничного оборота на 7,6%, в 2026 году – на 6,1%, а 2027 году – на 4,1%. Эксперты отмечают, что инфляционное давление и рост ставки рефинансирования, увеличение транзакционных и логистических издержек в сочетании с ослаблением рубля ухудшает финансовые показатели ритейлеров, а дефицит кадров в долгосрочной перспективе негативно повлияет на динамику развития.

Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика.jpgМихаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика
«Сегодня мы видим беспрецедентно высокие темпы роста маркетплейсов. Если у десятки лидеров российского ритейла динамика продаж за первую половину 2024-го достигла 22,2% год к году, то у маркетплейсов тот же показатель составил 72%. То есть они растут почти в 3,5 раза быстрее.

Доля ТОР-10 в общем розничном товарообороте страны без учета автомобилей и моторного топлива за 12 месяцев приросла на 1,65 процентных пункта, а маркетплейсы прибавили свое влияние на рынке на 4,8 процентных пункта.

Важно также отметить, что если ритейлеры FMCG растут довольно динамично, то даже самые крупные игроки non-food сегмента не успевают за ростом инфляции».

Влад Широбоков, продюсер UPGRADE и NEW RETAIL FORUM.jpgВлад Широбоков, продюсер UPGRADE и NEW RETAIL FORUM:
«Рынок стремительно меняется, нельзя игнорировать важнейшие долгосрочные вызовы – консолидацию рынка и увеличение роли TOP100 ритейлеров, нехватку и удорожание сотрудников любой квалификации, усложнение технологической инфраструктуры. Онлайн игроки, маркетплейсы растут значительно быстрее рынка не только потому, что покупатели все больше и больше покупают в онлайне, но и потому, что первыми стали развивать бизнес-модели, дающими адекватные ответы на глобальные вызовы, находили технологические и операционные решения для быстрой адаптации и запуска новых ритейл форматов, выхода на смежные рынки».

На конференции подробно обсудим не только ситуативные факторы и долгосрочные тренды, влияющие на динамику ритейл рынка, но и особое внимание уделим вопросам выбора новых бизнес-моделей и стратегического планирования в условиях неопределенности:
  • В какие технологии и бизнес-процессы инвестируют ритейлеры: IT, Логистика, онлайн/ офлайн форматы
  • Главные риски для долгосрочного роста ритейла
  • Маркетинговые стратегии лидеров рынка
  • Платят ли покупатели за бренды ритейлеров, кто выигрывал от СТМ революции
На эти и другие вопросы детально ответят спикеры и участники деловой программы, среди которых представители таких компаний как: X5 Group, Вкусвилл, ВсеИнструменты, Melon Fashion Group, INFOLine, Lamoda, Ozon и др.

В этом году партнером премии UPGRADE года стал рейтинг доставки онлайн-заказов PIM.Index. Рейтинг позволяет зафиксировать, на какой точке развития находится E-Commerce, и, в частности, логистика, в данный период времени, в какую сторону двигаться далее. Лонглист номинантов 2024 года во многом и формирует список компаний, к которым стоит присмотреться:
  • маркетплейсы – Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет
  • косметика – Золотое Яблоко, Randewoo, Рив Гош
  • ювелирные изделия – 585 золотой, Sokolov, Sunlight
  • автотовары – Колеса даром, Четыре точки, ШИНСЕРВИС
  • одежда и обувь – Lamoda, O′STIN, Rendez-Vous
  • товары для дома – Hoff, Все инструменты, Петрович
  • электроника и техника – М.Видео/Эльдорадо, МТС, Технопарк
  • С2С – Second Friend Store, TheCultt, Авито

Ждем вас 4 декабря по адресу ул. Лесная, 15, отель Сафмар на UPGRADE года 2024.

Для ритейлеров, брендов и производителей участие бесплатно. Регистрация обязательна:

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли


По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com, +7 916 709 1182

Реклама ИП Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneP4VYvfqBL



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит