0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025

Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
время публикации: 12:50  09 октября 2025 года
Теги: New Retail Forum
Приглашаем на конференцию «Ритейл стратегии» 21 октября на New Retail Forum 2025. На одной площадке соберутся владельцы и топ-менеджеры ведущих ритейлеров, директора E-Com, эксперты по IT, маркетингу, логистике. Мероприятие пройдет пройдет при поддержке банка ВТБ.
Ритейлеры вслед за покупателями переходят в режим экономии. Несмотря на данные Росстата о росте   реальных располагаемых доходов  в I и II кварталах 2025 г.  на 7.% и 5, 6% соответственно, россияне еще с мая стали сокращаться расходы, согласно недельной динамике, публикуемой «СберИндексом»  в августе речь идет о падении в 0,3%. Количество покупок в целом снизилось, кроме онлайн-площадок и ремонта одежды, что отражает стремление покупателей экономить и выбирать точечно.

Конъюнктурные изменения в ритейле наложились и на долгосрочный тренд по переходу покупателей из офлайна в онлайн. По данным INFOLine у российской онлайн-торговли до 2030 года есть как минимум двукратный потенциал роста, но во основном за счет перетока покупателей из классической розницы. Торговым центрам и магазинам придется существенно перестраивать свою работу, чтобы просто выжить. 

Это и многие другие вызовы обсудим на конференции «Ритейл стратегии» в рамках New Retail Forum. Присоединяйтесь к лидерам отрасли – руководителям ритейлеров, маркетплейсов, производителям и экспертам. Среди участников: Магнит, X5 Group, Ozon, М.Видео-Эльдорадо, Auchan и другие. Форум – уникальная площадка для обмена опытом, аналитикой и практическими кейсами.

Ключевые темы конференции:
  • Покупатели и ритейлеры: аналитика, план действий по сокращению расходов и развитию продаж
  • Бизнес-модели и форматы, в которые инвестируют лидеры: ориентиры для стратегических решений и новых проектов
  • Маркетинговые стратегии, интересы брендов и ритейлеров: как выстраивать эффективное партнерство и повышать лояльность
  • Финансовая устойчивость. Адаптация средне и долгосрочных финансовых стратегий к реалиям 2026 г. Финансовая устойчивость

Спикеры New Retail Forum:
  • Илья Абуд, руководитель платформы Бизнес Коннект, Блок СМБ, Банк ВТБ 
  • Сергей Панкин, начальник управления «Торгово-сервисные предприятия», Блок СМБ, Банк ВТБ 
  • ​​Михаил Акулов, Сооснователь и генеральный директор, Hobby World
  • Илья Ярошенко, генеральный директор, Baon
  • Алексей Пролыгин, СЕО, СОО, Бетховен
  • Аскар Кинжигалиев, ECOM & B2B Директор в, Winelab (NOVABEV GROUP)
  • Сергей Фадеев, директор департамента электронной коммерции, Stockmann
  • Александр Ким, Директор по развитию услуг, Холодильник.ру
  • Кирилл Мусин, директор по электронной торговле, Cozy Home
  • Георгий Хотьян, Начальник управления разработки внутренних продуктов, «Детский мир»
  • Евгений Лимаренко, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
  • Пётр Асратян, ex-директор по информационным технологиям, Simple
  • Иван Будник, директор по электронной коммерции и цифровой трансформации, Гулливер Групп 
  • Михаил Кудашев, директор по IT, SOKOLOV
  • Абдуджаббор Абдувахидов, Директор по логистике, Hoff
  • Максим Лудин, директор по логистике, Gulliver
  • Сергей Удалов, директор по логистике, SOKOLOV
  • Анастасия Савосина, Управляющий Каналом Продаж, ЭТМ
  • Наталья Храмцова, CRM-маркетолог, Комус
  • Никита Шашкевич, CMO, Кант
  • Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж, СТД «Петрович»
  • Владислав Склянов, Финансовый директор, Яндекс Маркет
  • Анна Бранашко, начальник отдела финансов, Русклимат
  • Светлана Тимоненкова, директор финансового контроллинга, METRO
  • Елена Пудичева, ex-коммерческий директор, Vprok. ru (Перекресток | X5 Group)

Евгений Сахаров, заместитель генерального директора «Сантехника-Онлайн»Евгений Сахаров, заместитель генерального директора «Сантехника-Онлайн» 

Сегодня покупатель сантехники стал заметно требовательнее: цена по-прежнему имеет значение, но все чаще решающим становится скорость доставки и удобство получения заказа. Все большую роль играет и качество сервиса – от консультаций до гарантийной поддержки после покупки. В таких условиях в приоритете развитие процессов, которые позволяют предложить клиенту не только хороший ассортимент и выгодную цену, но и полный цикл: быстрый выбор, надежную доставку и сопровождение на всех этапах во всех каналах продаж.

Марина Филиппова, директор по маркетингу divan.ruМарина Филиппова, директор по маркетингу divan.ru

Сосредоточиться на качестве продукции и потребностях клиента – фокус нашей стратегии на текущий и следующий год. Мы уже стали мебельными специалистами, но ближайший приоритет – удовлетворить запрос на широкий выбор товаров для обустройства жилых и общественных пространств. При этом мы заботливо лечим главную клиентскую боль – наш бренд не про «бабушкин дизайн», который заполонил рынок, а про модный внешний вид мебели. Опыт участия в зарубежных выставках и насмотренность играют нам на руку – мы следим за трендами и всегда остаёмся современными.

Владислав Склянов, финансовый директор, Яндекс МаркетВладислав Склянов, финансовый директор, Яндекс Маркет

2025 год стал знаковым для российской электронной коммерции – впервые принят закон, регулирующий работу цифровых платформ. Сейчас все внимание отрасли направлено на то, как закон будет работать, когда вступит в силу. В зависимости от этого, можно будет говорить о дальнейшем развитии рынка.

Присоединяйтесь к деловой программе на New Retail Forum 2025. Участвуйте во встречах вместе с владельцами и руководителями ведущих ритейлеров, практиками и экспертами, новыми компаниями – будущими лидерами рынка.

Участие для представителей ритейла — бесплатное.

Регистрация обязательна:  https://nrf.upgrade.st/

Ждем вас 21-22 октября, конференц-центр «Альфа», на New Retail Forum.


Банк-спонсор New Retail Forum 2025 – банк ВТБ.


Реклама. ИП Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901

erid: F7NfYUJCUneTSy5wvVos

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0