0/5

Новости сегодня

14:50 Роскачество объявило производителей, выпускающих макароны со Знаком качества
14:25 Яндекс: Что ищут пользователи поиска перед 8 Марта
14:00 «Балтика» пытается взыскать с Carlsberg долг в сумме 4,4 млрд рублей
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
13:35 Женщины в России запрашивают значительно меньшую зарплату, чем мужчины
13:10 Регулирующий деятельность маркетплейсов законопроект внесен в Госдуму
12:45 Продажи новых легковых авто в феврале выросли на 85%
Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях
12:20 Экс-руководители Twitter требуют от Илона Маска $128 млн выходного пособия
11:55 Как участникам рынка красной икры соблюсти требования по маркировке
11:30 МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
11:05 КИВИ Банк намерен судиться с собственниками
10:40 «Азбука Вкуса» вошла в перечень экономически значимых организаций
10:15 ТРЦ «Одинцово Парк» будет открыт в третьем квартале 2024 года
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
09:50 В России объемы кредитов наличными снижаются пятый месяц подряд
09:25 Конкурент Uniqlo из Южной Кореи задумал выход на рынок РФ
09:10 Уже сегодня! «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, Дикси, BPMSoft в прямом эфире
Все новости →

Как инструменты умного маркетинга помогут уйти от промозависимости? Бесплатный прямой эфир пройдет 16 марта на NR.Live

Как инструменты умного маркетинга помогут уйти от промозависимости? Бесплатный прямой эфир пройдет 16 марта на NR.Live
время публикации: 12:40  09 марта 2023 года
16 марта в 12:00 МСК New Retail приглашает на прямой эфир на тему «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности». Участие во встрече бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.
В эфире примут участие эксперты, топ-менеджеры компаний, работающих в сегментах, которые особенно остро испытывают проблемы промо-зависимости, персонализации, правильной сегментации аудитории и развития программ лояльности.

Спикеры поделятся опытом того, как эти важнейшие бизнес-процессы реализуются в контуре бизнеса, с какими сложностями сталкиваются, а представители сервисных компаний дадут рекомендации по оперативному и продуктивному решения этих задач.

Спикеры мероприятия:

Марина Филиппова
Марина Филиппова — директор по маркетингу сети магазинов электроники и бытовой техники «Технопарк»



Булгакова Виолетта (3).png
Виолетта Булгакова — директор департамента стратегического маркетинга фармацевтической сети «Фармаимпекс»


Алексей Ефремкин
Алексей Ефремкин — директор по франчайзингу оптового интернет-магазина «РельефЦентр»



Цапок М. (1).png
Михаил Цапок — директор по развитию RightWay (НОРБИТ входит в ГК ЛАНИТ) 



Оксана Трофимова
Оксана Трофимова — директор по развитию  Unisender Go, встраиваемого в CDP платформы сервиса емейл-рассылок


Ольга Жукова New Retail (1) (1).png
Ольга Жукова — главный редактор New Retail, ведущая эфира



В ходе встречи обсудим вопросы:

• Почему практика одинаковых скидок в одинаковых каналах губительна для бизнеса?

• Что такое платформа CDP и почему сегодня эффективный маркетинг без неё невозможен?

• «Идеальная формула для правильного маркетинга: CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций. Как она работает и какой результат даёт?

• Как правильно сегментировать аудиторию и найти для каждого сегмента то сочетание последовательности и каналов коммуникации, что приведёт к росту покупок?

• Понимание запросов – важная часть коммуникации: как создать правильный каталог с помощью CDP? (поисковые запросы с ошибками, описательные запросы и тд)

• Тренд – на упрощение. Разберем действительно простые и гибкие инструменты, которые позволяют маркетологу быстро настраивать акции, а провизору свести контакт с системой к минимуму. (кейс в фармритейле)

• Современная программа лояльности: как комбинировать различные механики и быстро тестировать гипотезы?

• Запуск программы лояльности В2В2С – основные проблемы и этапы (подробности реализованного кейса). Какие задачи такие ПЛ решают?

• Современные инструменты для автоматизации маркетинга в условиях ИТ-«зоопарка» – возможна ли быстрая интеграция и эффективная работа с перспективами масштабирования?

Прямой эфир пройдёт 16 марта в 12:00 МСК. Для участия необходимо пройти регистрацию — это бесплатно. Задайте свои вопросы экспертам и спикерам: это можно сделать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru.


регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит