0/5

Новости сегодня

16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Все новости →

Как инструменты умного маркетинга помогут уйти от промозависимости? Бесплатный прямой эфир пройдет 16 марта на NR.Live

Как инструменты умного маркетинга помогут уйти от промозависимости? Бесплатный прямой эфир пройдет 16 марта на NR.Live
время публикации: 12:40  09 марта 2023 года
16 марта в 12:00 МСК New Retail приглашает на прямой эфир на тему «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности». Участие во встрече бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.
В эфире примут участие эксперты, топ-менеджеры компаний, работающих в сегментах, которые особенно остро испытывают проблемы промо-зависимости, персонализации, правильной сегментации аудитории и развития программ лояльности.

Спикеры поделятся опытом того, как эти важнейшие бизнес-процессы реализуются в контуре бизнеса, с какими сложностями сталкиваются, а представители сервисных компаний дадут рекомендации по оперативному и продуктивному решения этих задач.

Спикеры мероприятия:

Марина Филиппова
Марина Филиппова — директор по маркетингу сети магазинов электроники и бытовой техники «Технопарк»



Булгакова Виолетта (3).png
Виолетта Булгакова — директор департамента стратегического маркетинга фармацевтической сети «Фармаимпекс»


Алексей Ефремкин
Алексей Ефремкин — директор по франчайзингу оптового интернет-магазина «РельефЦентр»



Цапок М. (1).png
Михаил Цапок — директор по развитию RightWay (НОРБИТ входит в ГК ЛАНИТ) 



Оксана Трофимова
Оксана Трофимова — директор по развитию  Unisender Go, встраиваемого в CDP платформы сервиса емейл-рассылок


Ольга Жукова New Retail (1) (1).png
Ольга Жукова — главный редактор New Retail, ведущая эфира



В ходе встречи обсудим вопросы:

• Почему практика одинаковых скидок в одинаковых каналах губительна для бизнеса?

• Что такое платформа CDP и почему сегодня эффективный маркетинг без неё невозможен?

• «Идеальная формула для правильного маркетинга: CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций. Как она работает и какой результат даёт?

• Как правильно сегментировать аудиторию и найти для каждого сегмента то сочетание последовательности и каналов коммуникации, что приведёт к росту покупок?

• Понимание запросов – важная часть коммуникации: как создать правильный каталог с помощью CDP? (поисковые запросы с ошибками, описательные запросы и тд)

• Тренд – на упрощение. Разберем действительно простые и гибкие инструменты, которые позволяют маркетологу быстро настраивать акции, а провизору свести контакт с системой к минимуму. (кейс в фармритейле)

• Современная программа лояльности: как комбинировать различные механики и быстро тестировать гипотезы?

• Запуск программы лояльности В2В2С – основные проблемы и этапы (подробности реализованного кейса). Какие задачи такие ПЛ решают?

• Современные инструменты для автоматизации маркетинга в условиях ИТ-«зоопарка» – возможна ли быстрая интеграция и эффективная работа с перспективами масштабирования?

Прямой эфир пройдёт 16 марта в 12:00 МСК. Для участия необходимо пройти регистрацию — это бесплатно. Задайте свои вопросы экспертам и спикерам: это можно сделать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru.


регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит