Лента Новостей
Все новости →Как инструменты умного маркетинга помогут уйти от промозависимости? Бесплатный прямой эфир пройдет 16 марта на NR.Live
![Как инструменты умного маркетинга помогут уйти от промозависимости? Бесплатный прямой эфир пройдет 16 марта на NR.Live Как инструменты умного маркетинга помогут уйти от промозависимости? Бесплатный прямой эфир пройдет 16 марта на NR.Live](/upload/iblock/b90/qfnn030mq9ecd0gxmylboa0vviu34t8n.jpg)
Спикеры поделятся опытом того, как эти важнейшие бизнес-процессы реализуются в контуре бизнеса, с какими сложностями сталкиваются, а представители сервисных компаний дадут рекомендации по оперативному и продуктивному решения этих задач.
Спикеры мероприятия:
![Марина Филиппова Марина Филиппова](/upload/medialibrary/93c/w5pqaf2jflr863rv92qn4j3stmzv947x.png)
Марина Филиппова — директор по маркетингу сети магазинов электроники и бытовой техники «Технопарк»
![Булгакова Виолетта (3).png Булгакова Виолетта (3).png](/upload/medialibrary/a3a/mc3700aiw58fdk2k4j3jili02eug48fl.png)
Виолетта Булгакова — директор департамента стратегического маркетинга фармацевтической сети «Фармаимпекс»
![Алексей Ефремкин Алексей Ефремкин](/upload/medialibrary/7e0/f5b3nt353xu4l0l9jr1x9mbo0pxk66uy.png)
Алексей Ефремкин — директор по франчайзингу оптового интернет-магазина «РельефЦентр»
![Цапок М. (1).png Цапок М. (1).png](/upload/medialibrary/66a/vz7nkbm6rtbyhi3cc4l13two6f7e3ppl.png)
Михаил Цапок — директор по развитию RightWay (НОРБИТ входит в ГК ЛАНИТ)
![Оксана Трофимова Оксана Трофимова](/upload/medialibrary/b2b/5hc69bxp28y9drgari8twnr0ifosffi1.png)
Оксана Трофимова — директор по развитию Unisender Go, встраиваемого в CDP платформы сервиса емейл-рассылок
![Ольга Жукова New Retail (1) (1).png Ольга Жукова New Retail (1) (1).png](/upload/medialibrary/7b6/04kban7v4k2p72adfmn52hiw2rzwut1w.png)
Ольга Жукова — главный редактор New Retail, ведущая эфира
В ходе встречи обсудим вопросы:
• Почему практика одинаковых скидок в одинаковых каналах губительна для бизнеса?
• Что такое платформа CDP и почему сегодня эффективный маркетинг без неё невозможен?
• «Идеальная формула для правильного маркетинга: CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций. Как она работает и какой результат даёт?
• Как правильно сегментировать аудиторию и найти для каждого сегмента то сочетание последовательности и каналов коммуникации, что приведёт к росту покупок?
• Понимание запросов – важная часть коммуникации: как создать правильный каталог с помощью CDP? (поисковые запросы с ошибками, описательные запросы и тд)
• Тренд – на упрощение. Разберем действительно простые и гибкие инструменты, которые позволяют маркетологу быстро настраивать акции, а провизору свести контакт с системой к минимуму. (кейс в фармритейле)
• Современная программа лояльности: как комбинировать различные механики и быстро тестировать гипотезы?
• Запуск программы лояльности В2В2С – основные проблемы и этапы (подробности реализованного кейса). Какие задачи такие ПЛ решают?
• Современные инструменты для автоматизации маркетинга в условиях ИТ-«зоопарка» – возможна ли быстрая интеграция и эффективная работа с перспективами масштабирования?
Прямой эфир пройдёт 16 марта в 12:00 МСК. Для участия необходимо пройти регистрацию — это бесплатно. Задайте свои вопросы экспертам и спикерам: это можно сделать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления