0/5

Лента Новостей

14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
10:00 Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:00 SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

Fix Price, AST, «Лента», «М.видео-Эльдорадо», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»

Fix Price, AST, «Лента», «М.видео-Эльдорадо», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
время публикации: 13:55  14 июня 2024 года
В условиях широкого товарного предложения, разнообразия брендов и каналов продаж покупатели становятся более требовательными к тому, что называется «особые взаимоотношения» с любимой маркой. Они вступают в программу лояльности, после чего постоянно ждут особых предложений и бонусов. И компаниям нужно отслеживать изменения в этих ожиданиях, чтобы лояльность аудитории не снижалась.
В таких условиях бизнес должен иметь возможности для того, чтобы системно и оперативно вносить изменения в программу лояльности, запускать новые активности, удивлять и радовать преданных клиентов. Все это позволяет эффективно удерживать существующую аудиторию и оптимизировать затраты на привлечение и возврат новых покупателей, что по-прежнему входит в число основных маркетинговых задач.

Как сохранить баланс между выгодами для пользователей программ лояльности и рентабельностью бизнеса? Как быстро адаптировать ПЛ под ожидания клиентов, но не повышать финансовую нагрузку на бизнес?

В ходе встречи «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?» мы обсудим то, какие инструменты помогают реализовывать гибкие и адаптивные программы лояльности. 

На встрече обсудим вопросы:


• Программы лояльности 2024: чего от них хотят потребители (а что им не интересно)? Новые механики и сценарии.

• Какие новые технологии и инструменты позволяют лучше понимать потребности покупателей?

• Как сделать масштабирование программы лояльности максимально комфортным для пользователей? (кейсы)

• Как часто имеет смысл вносить изменения в ПЛ? Какие факторы говорят о необходимости обновления?

• Не только продажи - какие задачи кроме увеличения продаж можно решать с помощью ПЛ?

• Как обеспечивать централизованное управление данными о клиентах на базе CDP?

• Современные технологии и гибкие подходы к управлению программой лояльности;

• Как выбрать платформу для запуска и управления программой лояльности: основные ошибки и рекомендации по выбору.

• Гибкая платформа для управления программами лояльности на базе low-code/no-code – инструментов: в чем преимущества платформы?

• Создание и управление бизнес-процессами с минимальным кодированием;

• Как интегрировать программу лояльности с другими системами и модулями, и какие задачи с помощью такой интеграции можно решать?

В онлайн-встрече примут участие:


• Александр Сухомлинов, Начальник отдела стратегического маркетинга Fix Price

• Михаил Цапок, Директор по развитию платформы RightWay в «Норбит»

• Елена Шкирдова, Head of E-commerce and Operations Винотеки AST

• Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM, сеть «Лента»

• Андрей Скачек, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Вопросы спикерам вы можете оставлять в форме регистрации.

Регистрация


Если Вы – представитель розничной компании или бренда, активно развиваете программу лояльности и хотите принять участие во встрече, предложения направляйте по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

Реклама ООО "НОРБИТ", ИНН 7702314674

erid: F7NfYUJCUneLs2ak6uCB



0


Реклама на New Retail. Медиакит