Лента Новостей
Все новости →Fix Price, AST, «Лента», «М.видео-Эльдорадо», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
время публикации: 13:55 14 июня 2024 года
В условиях широкого товарного предложения, разнообразия брендов и каналов продаж покупатели становятся более требовательными к тому, что называется «особые взаимоотношения» с любимой маркой. Они вступают в программу лояльности, после чего постоянно ждут особых предложений и бонусов. И компаниям нужно отслеживать изменения в этих ожиданиях, чтобы лояльность аудитории не снижалась.
В таких условиях бизнес должен иметь возможности для того, чтобы системно и оперативно вносить изменения в программу лояльности, запускать новые активности, удивлять и радовать преданных клиентов. Все это позволяет эффективно удерживать существующую аудиторию и оптимизировать затраты на привлечение и возврат новых покупателей, что по-прежнему входит в число основных маркетинговых задач.Как сохранить баланс между выгодами для пользователей программ лояльности и рентабельностью бизнеса? Как быстро адаптировать ПЛ под ожидания клиентов, но не повышать финансовую нагрузку на бизнес?
В ходе встречи «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?» мы обсудим то, какие инструменты помогают реализовывать гибкие и адаптивные программы лояльности.
На встрече обсудим вопросы:
• Программы лояльности 2024: чего от них хотят потребители (а что им не интересно)? Новые механики и сценарии.
• Какие новые технологии и инструменты позволяют лучше понимать потребности покупателей?
• Как сделать масштабирование программы лояльности максимально комфортным для пользователей? (кейсы)
• Как часто имеет смысл вносить изменения в ПЛ? Какие факторы говорят о необходимости обновления?
• Не только продажи - какие задачи кроме увеличения продаж можно решать с помощью ПЛ?
• Как обеспечивать централизованное управление данными о клиентах на базе CDP?
• Современные технологии и гибкие подходы к управлению программой лояльности;
• Как выбрать платформу для запуска и управления программой лояльности: основные ошибки и рекомендации по выбору.
• Гибкая платформа для управления программами лояльности на базе low-code/no-code – инструментов: в чем преимущества платформы?
• Создание и управление бизнес-процессами с минимальным кодированием;
• Как интегрировать программу лояльности с другими системами и модулями, и какие задачи с помощью такой интеграции можно решать?
В онлайн-встрече примут участие:
• Александр Сухомлинов, Начальник отдела стратегического маркетинга Fix Price
• Михаил Цапок, Директор по развитию платформы RightWay в «Норбит»
• Елена Шкирдова, Head of E-commerce and Operations Винотеки AST
• Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM, сеть «Лента»
• Андрей Скачек, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики Группы «М.Видео-Эльдорадо»
Вопросы спикерам вы можете оставлять в форме регистрации.
Если Вы – представитель розничной компании или бренда, активно развиваете программу лояльности и хотите принять участие во встрече, предложения направляйте по адресу adv@new-retail.ru.
Будет интересно и полезно!
Реклама ООО "НОРБИТ", ИНН 7702314674
erid: F7NfYUJCUneLs2ak6uCB
0
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...
- Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов