0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

16 марта на NR.Live пройдёт эфир: «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности»

16 марта на NR.Live пройдёт эфир: «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности»
время публикации: 13:45  22 февраля 2023 года
New Retail приглашает на прямой эфир «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности». Эфир состоится 16 марта в 12:00 МСК. Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
По данным АКИТ, в 2021 году онлайн-ритейл вложил в скидки и промо-активности более 380 млрд рублей. Это вдвое больше, чем годом ранее. В офлайн рознице этот тренд также усиливается. После небольшого затишья весной прошлого года, летом и осенью 2022, по данным NielsenIQ, ритейлеры вернули прежний объем скидок, доведя их объем до 51,4%. При этом 41% российских потребителей находятся в постоянном поиске особой цены, а для 43% скидка является третьим по важности фактором для принятия решения о покупке.

Казалось бы, все просто, – делайте скидку и все будут довольны! Однако, ситуацию осложняет тот факт, что разным покупателям в разный момент жизни нужны скидки на разные продукты и разной глубины. Устанавливая универсальные скидки ритейлер теряет прибыль и вступает в ценовую войну, результат которой – ещё большая критическая потеря прибыли.

Программы лояльности, кэшбэк, возможность выбора наиболее привлекательных категорий, – всё это элементы «умного маркетинга», внедрение инструментов которого необходимо для увеличения продаж и ухода от неэффективных промо. 

16 марта в эфире NR.Live эксперты продукта UNISENDER GO - встраиваемого сервиса емейл-рассылок для бизнеса и RightWay (разработка ЛАНИТ Омни, компания входит в ГК ЛАНИТ) -  платформы для автоматизации маркетинга и реализации программ лояльности – расскажут об основных принципах работы с инструментами «умного маркетинга», которые в современных условиях являются необходимым элементом для роста продаж и освобождения целых категорий от тотальной промозависимости.  

Регистрация

В программе эфира обсудим следующие вопросы:

• Одинаковые скидки всем в одинаковых каналах – почему эта практика губительна для бизнеса?

• CDP – что это такое? И почему без такой платформы эффективный маркетинг невозможен?

• «CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций» = уравнение для правильного маркетинга. Как оно работает и какой результат?

• Как правильно сегментировать аудиторию и найти идеальную формулу последовательности и каналов коммуникации для каждого сегмента? «Идеальную», то есть приводящую к росту покупок.

• Понимание запросов – важная часть коммуникации: как создать правильный каталог с помощью CDP? (поисковые запросы с ошибками, описательные запросы и тд)

• Тренд – на упрощение. Разберем действительно простые и гибкие инструменты, которые позволяют маркетологу быстро настраивать акции, а провизору свести контакт с системой к минимуму. (кейс в фармритейле)

• Современная программа лояльности: как комбинировать различные механики и быстро тестировать гипотезы?

• Запуск программы лояльности В2В2С – основные проблемы и этапы (подробности реализованного кейса). Какие задачи такие ПЛ решают?

• Современные инструменты для автоматизации маркетинга в условиях ИТ-«зоопарка» – возможна ли быстрая интеграция и эффективная работа с перспективами масштабирования?

Мероприятие пройдет в онлайн-формате 16 марта в 12:00 МСК.

Участие в эфире «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности» бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. 

Также приглашаем вас задать свои вопросы спикерам встречи. Это можно сделать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит