0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

16 марта на NR.Live пройдёт эфир: «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности»

16 марта на NR.Live пройдёт эфир: «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности»
время публикации: 13:45  22 февраля 2023 года
New Retail приглашает на прямой эфир «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности». Эфир состоится 16 марта в 12:00 МСК. Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
По данным АКИТ, в 2021 году онлайн-ритейл вложил в скидки и промо-активности более 380 млрд рублей. Это вдвое больше, чем годом ранее. В офлайн рознице этот тренд также усиливается. После небольшого затишья весной прошлого года, летом и осенью 2022, по данным NielsenIQ, ритейлеры вернули прежний объем скидок, доведя их объем до 51,4%. При этом 41% российских потребителей находятся в постоянном поиске особой цены, а для 43% скидка является третьим по важности фактором для принятия решения о покупке.

Казалось бы, все просто, – делайте скидку и все будут довольны! Однако, ситуацию осложняет тот факт, что разным покупателям в разный момент жизни нужны скидки на разные продукты и разной глубины. Устанавливая универсальные скидки ритейлер теряет прибыль и вступает в ценовую войну, результат которой – ещё большая критическая потеря прибыли.

Программы лояльности, кэшбэк, возможность выбора наиболее привлекательных категорий, – всё это элементы «умного маркетинга», внедрение инструментов которого необходимо для увеличения продаж и ухода от неэффективных промо. 

16 марта в эфире NR.Live эксперты продукта UNISENDER GO - встраиваемого сервиса емейл-рассылок для бизнеса и RightWay (разработка ЛАНИТ Омни, компания входит в ГК ЛАНИТ) -  платформы для автоматизации маркетинга и реализации программ лояльности – расскажут об основных принципах работы с инструментами «умного маркетинга», которые в современных условиях являются необходимым элементом для роста продаж и освобождения целых категорий от тотальной промозависимости.  

Регистрация

В программе эфира обсудим следующие вопросы:

• Одинаковые скидки всем в одинаковых каналах – почему эта практика губительна для бизнеса?

• CDP – что это такое? И почему без такой платформы эффективный маркетинг невозможен?

• «CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций» = уравнение для правильного маркетинга. Как оно работает и какой результат?

• Как правильно сегментировать аудиторию и найти идеальную формулу последовательности и каналов коммуникации для каждого сегмента? «Идеальную», то есть приводящую к росту покупок.

• Понимание запросов – важная часть коммуникации: как создать правильный каталог с помощью CDP? (поисковые запросы с ошибками, описательные запросы и тд)

• Тренд – на упрощение. Разберем действительно простые и гибкие инструменты, которые позволяют маркетологу быстро настраивать акции, а провизору свести контакт с системой к минимуму. (кейс в фармритейле)

• Современная программа лояльности: как комбинировать различные механики и быстро тестировать гипотезы?

• Запуск программы лояльности В2В2С – основные проблемы и этапы (подробности реализованного кейса). Какие задачи такие ПЛ решают?

• Современные инструменты для автоматизации маркетинга в условиях ИТ-«зоопарка» – возможна ли быстрая интеграция и эффективная работа с перспективами масштабирования?

Мероприятие пройдет в онлайн-формате 16 марта в 12:00 МСК.

Участие в эфире «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности» бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. 

Также приглашаем вас задать свои вопросы спикерам встречи. Это можно сделать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0