0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

16 марта на NR.Live пройдёт эфир: «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности»

16 марта на NR.Live пройдёт эфир: «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности»
время публикации: 13:45  22 февраля 2023 года
New Retail приглашает на прямой эфир «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности». Эфир состоится 16 марта в 12:00 МСК. Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
По данным АКИТ, в 2021 году онлайн-ритейл вложил в скидки и промо-активности более 380 млрд рублей. Это вдвое больше, чем годом ранее. В офлайн рознице этот тренд также усиливается. После небольшого затишья весной прошлого года, летом и осенью 2022, по данным NielsenIQ, ритейлеры вернули прежний объем скидок, доведя их объем до 51,4%. При этом 41% российских потребителей находятся в постоянном поиске особой цены, а для 43% скидка является третьим по важности фактором для принятия решения о покупке.

Казалось бы, все просто, – делайте скидку и все будут довольны! Однако, ситуацию осложняет тот факт, что разным покупателям в разный момент жизни нужны скидки на разные продукты и разной глубины. Устанавливая универсальные скидки ритейлер теряет прибыль и вступает в ценовую войну, результат которой – ещё большая критическая потеря прибыли.

Программы лояльности, кэшбэк, возможность выбора наиболее привлекательных категорий, – всё это элементы «умного маркетинга», внедрение инструментов которого необходимо для увеличения продаж и ухода от неэффективных промо. 

16 марта в эфире NR.Live эксперты продукта UNISENDER GO - встраиваемого сервиса емейл-рассылок для бизнеса и RightWay (разработка ЛАНИТ Омни, компания входит в ГК ЛАНИТ) -  платформы для автоматизации маркетинга и реализации программ лояльности – расскажут об основных принципах работы с инструментами «умного маркетинга», которые в современных условиях являются необходимым элементом для роста продаж и освобождения целых категорий от тотальной промозависимости.  

Регистрация

В программе эфира обсудим следующие вопросы:

• Одинаковые скидки всем в одинаковых каналах – почему эта практика губительна для бизнеса?

• CDP – что это такое? И почему без такой платформы эффективный маркетинг невозможен?

• «CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций» = уравнение для правильного маркетинга. Как оно работает и какой результат?

• Как правильно сегментировать аудиторию и найти идеальную формулу последовательности и каналов коммуникации для каждого сегмента? «Идеальную», то есть приводящую к росту покупок.

• Понимание запросов – важная часть коммуникации: как создать правильный каталог с помощью CDP? (поисковые запросы с ошибками, описательные запросы и тд)

• Тренд – на упрощение. Разберем действительно простые и гибкие инструменты, которые позволяют маркетологу быстро настраивать акции, а провизору свести контакт с системой к минимуму. (кейс в фармритейле)

• Современная программа лояльности: как комбинировать различные механики и быстро тестировать гипотезы?

• Запуск программы лояльности В2В2С – основные проблемы и этапы (подробности реализованного кейса). Какие задачи такие ПЛ решают?

• Современные инструменты для автоматизации маркетинга в условиях ИТ-«зоопарка» – возможна ли быстрая интеграция и эффективная работа с перспективами масштабирования?

Мероприятие пройдет в онлайн-формате 16 марта в 12:00 МСК.

Участие в эфире «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности» бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. 

Также приглашаем вас задать свои вопросы спикерам встречи. Это можно сделать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит