0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины

В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
время публикации: 10:15  29 мая 2024 года
Изображение от Freepik
На российских онлайн-площадках Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» в продаже появилась бытовая техника Bosch, предназначенная для украинского рынка, сообщил генеральный директор компании Kuppersberg Дмитрий Шашкин.
Дмитрий Шашкин сообщил, что посудомоечная машина Bosch SMV24AX00K, заказанная его компанией на отечественном маркетплейсе, поступила с украинскими наклейками, пишет «Ъ».

По его словам, продажи подобной техники в России имеют широкий масштаб – ряд зарубежных брендов рекомендовали своим турецким, польским и прибалтийским предприятиям продолжать поставки в РФ для сохранения позиций на рынке.

Модель посудомоечной машины Bosch SMV24AX00K представлена также в «М.Видео», «Ситилинке», «Яндекс Маркете», Holodilnik.ru и др. На технике присутствуют наклейки с адресом доставки в город Киев, а инструкция полностью переведена на украинский язык.

Генеральный директор компании Weissgauff Дмитрий Хлуднев также рассказал о поставках в Россию иностранной техники, предназначенной для украинского рынка, в том числе от таких брендов, как Delonghi и Philips.

Один из руководителей крупной сети магазинов электроники подтвердил наличие подобных товаров в продаже. Поставки были осуществлены турецкой компанией, которая столкнулась с низким спросом на Украине.

По данным одного из источников, который ссылается на отчет GFK, с марта 2023 года по март 2024 года в России продано 284 тыс. посудомоечных машин на 9,8 млрд рублей, что на 9% в штуках и на 19% в деньгах больше год к году. Из них в количественном выражении Bosch заняла 6% продаж (годом ранее 10%), в денежном — 11% (годом ранее 15%).

Читайте также:

Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail