0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины

В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
время публикации: 10:15  29 мая 2024 года
Изображение от Freepik
На российских онлайн-площадках Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» в продаже появилась бытовая техника Bosch, предназначенная для украинского рынка, сообщил генеральный директор компании Kuppersberg Дмитрий Шашкин.
Дмитрий Шашкин сообщил, что посудомоечная машина Bosch SMV24AX00K, заказанная его компанией на отечественном маркетплейсе, поступила с украинскими наклейками, пишет «Ъ».

По его словам, продажи подобной техники в России имеют широкий масштаб – ряд зарубежных брендов рекомендовали своим турецким, польским и прибалтийским предприятиям продолжать поставки в РФ для сохранения позиций на рынке.

Модель посудомоечной машины Bosch SMV24AX00K представлена также в «М.Видео», «Ситилинке», «Яндекс Маркете», Holodilnik.ru и др. На технике присутствуют наклейки с адресом доставки в город Киев, а инструкция полностью переведена на украинский язык.

Генеральный директор компании Weissgauff Дмитрий Хлуднев также рассказал о поставках в Россию иностранной техники, предназначенной для украинского рынка, в том числе от таких брендов, как Delonghi и Philips.

Один из руководителей крупной сети магазинов электроники подтвердил наличие подобных товаров в продаже. Поставки были осуществлены турецкой компанией, которая столкнулась с низким спросом на Украине.

По данным одного из источников, который ссылается на отчет GFK, с марта 2023 года по март 2024 года в России продано 284 тыс. посудомоечных машин на 9,8 млрд рублей, что на 9% в штуках и на 19% в деньгах больше год к году. Из них в количественном выражении Bosch заняла 6% продаж (годом ранее 10%), в денежном — 11% (годом ранее 15%).

Читайте также:

Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail