Лента Новостей
Все новости →Исследование: Стоимость конверсии для продавцов БТиЭ выросла на 75% с начала 2023 года

время публикации: 18:15 22 мая 2024 года
В первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года стоимость конверсии в интернет-заказ техники и электроники выросла на 75% в контекстной рекламе без упоминания бренда рекламодателя и на 49% с упоминанием бренда. Стоимость привлечения в социальных сетях сократилась на 14%.
Эти данные содержатся в ежеквартальном аналитическом отчете «Медиаинфляция в диджитале. Q1 2024 vs. Q1 2023» от рекламной группы E-Promo Group.Performance-продвижение бытовой техники и электроники в первом квартале столкнулось со значительной конкуренцией со стороны маркетплейсов, где эта отрасль демонстрирует один из самых высоких темпов роста. Интернет-магазины техники конкурируют в рекламных аукционах за привлечение целевого трафика из контекстной рекламы с маркетплейсами по схожим поисковым запросам и категориям.
Особое давление испытали кроссбордер-компании, занимающиеся трансграничной торговлей. В начале года им пришлось адаптироваться к снижению беспошлинных тарифов до 200 долларов в месяц с 1 апреля 2024 года. Сегмент «Техника и электроника» является ключевым для таких компаний и может составлять более половины всего объема продаж. Изменение ограничений по беспошлинному ввозу вынудило компании скорректировать ассортиментную матрицу в марте, что привело к снижению конверсии на 30-40% для позиций, стоимость которых превысила новый порог.
Эксперты отмечают, что рост стоимости конверсий до 75% в зависимости от формата по сравнению с предыдущим годом произошел при отсутствии кардинальных изменений в медиасплите. По их мнению, в 2024 году рост стоимости продвижения продолжится. Однако положительное влияние могут оказать улучшение работы алгоритмов платформ, тестирование новых инструментов и каналов. Нивелировать отрицательные последствия медиаинфляции поможет смена фокуса в ассортиментных матрицах и сезонные повышения спроса в течение года.
В рамках исследования были проанализированы более 74 000 рекламных кампаний за Q1 2023, Q4 2023 и Q1 2024 в четырех отраслях: e-commerce, недвижимость, фармацевтика и финансы.
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 18 марта 2025
10:00, 18 марта 2025
10:20, 17 марта 2025
17:00, 14 марта 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году