0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Исследование: Стоимость конверсии для продавцов БТиЭ выросла на 75% с начала 2023 года

Исследование: Стоимость конверсии для продавцов БТиЭ выросла на 75% с начала 2023 года
время публикации: 18:15  22 мая 2024 года
В первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года стоимость конверсии в интернет-заказ техники и электроники выросла на 75% в контекстной рекламе без упоминания бренда рекламодателя и на 49% с упоминанием бренда. Стоимость привлечения в социальных сетях сократилась на 14%.
Эти данные содержатся в ежеквартальном аналитическом отчете «Медиаинфляция в диджитале. Q1 2024 vs. Q1 2023» от рекламной группы E-Promo Group.

Performance-продвижение бытовой техники и электроники в первом квартале столкнулось со значительной конкуренцией со стороны маркетплейсов, где эта отрасль демонстрирует один из самых высоких темпов роста. Интернет-магазины техники конкурируют в рекламных аукционах за привлечение целевого трафика из контекстной рекламы с маркетплейсами по схожим поисковым запросам и категориям.

Особое давление испытали кроссбордер-компании, занимающиеся трансграничной торговлей. В начале года им пришлось адаптироваться к снижению беспошлинных тарифов до 200 долларов в месяц с 1 апреля 2024 года. Сегмент «Техника и электроника» является ключевым для таких компаний и может составлять более половины всего объема продаж. Изменение ограничений по беспошлинному ввозу вынудило компании скорректировать ассортиментную матрицу в марте, что привело к снижению конверсии на 30-40% для позиций, стоимость которых превысила новый порог.

Эксперты отмечают, что рост стоимости конверсий до 75% в зависимости от формата по сравнению с предыдущим годом произошел при отсутствии кардинальных изменений в медиасплите. По их мнению, в 2024 году рост стоимости продвижения продолжится. Однако положительное влияние могут оказать улучшение работы алгоритмов платформ, тестирование новых инструментов и каналов. Нивелировать отрицательные последствия медиаинфляции поможет смена фокуса в ассортиментных матрицах и сезонные повышения спроса в течение года.

В рамках исследования были проанализированы более 74 000 рекламных кампаний за Q1 2023, Q4 2023 и Q1 2024 в четырех отраслях: e-commerce, недвижимость, фармацевтика и финансы.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail