0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Исследование: Стоимость конверсии для продавцов БТиЭ выросла на 75% с начала 2023 года

Исследование: Стоимость конверсии для продавцов БТиЭ выросла на 75% с начала 2023 года
время публикации: 18:15  22 мая 2024 года
В первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года стоимость конверсии в интернет-заказ техники и электроники выросла на 75% в контекстной рекламе без упоминания бренда рекламодателя и на 49% с упоминанием бренда. Стоимость привлечения в социальных сетях сократилась на 14%.
Эти данные содержатся в ежеквартальном аналитическом отчете «Медиаинфляция в диджитале. Q1 2024 vs. Q1 2023» от рекламной группы E-Promo Group.

Performance-продвижение бытовой техники и электроники в первом квартале столкнулось со значительной конкуренцией со стороны маркетплейсов, где эта отрасль демонстрирует один из самых высоких темпов роста. Интернет-магазины техники конкурируют в рекламных аукционах за привлечение целевого трафика из контекстной рекламы с маркетплейсами по схожим поисковым запросам и категориям.

Особое давление испытали кроссбордер-компании, занимающиеся трансграничной торговлей. В начале года им пришлось адаптироваться к снижению беспошлинных тарифов до 200 долларов в месяц с 1 апреля 2024 года. Сегмент «Техника и электроника» является ключевым для таких компаний и может составлять более половины всего объема продаж. Изменение ограничений по беспошлинному ввозу вынудило компании скорректировать ассортиментную матрицу в марте, что привело к снижению конверсии на 30-40% для позиций, стоимость которых превысила новый порог.

Эксперты отмечают, что рост стоимости конверсий до 75% в зависимости от формата по сравнению с предыдущим годом произошел при отсутствии кардинальных изменений в медиасплите. По их мнению, в 2024 году рост стоимости продвижения продолжится. Однако положительное влияние могут оказать улучшение работы алгоритмов платформ, тестирование новых инструментов и каналов. Нивелировать отрицательные последствия медиаинфляции поможет смена фокуса в ассортиментных матрицах и сезонные повышения спроса в течение года.

В рамках исследования были проанализированы более 74 000 рекламных кампаний за Q1 2023, Q4 2023 и Q1 2024 в четырех отраслях: e-commerce, недвижимость, фармацевтика и финансы.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail