0/5

Лента Новостей

19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики

Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
время публикации: 15:45  29 мая 2024 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества совместно с компанией онлайн-исследований ОнИн выяснил, как в России выбирают декоративную косметику.
Первое, на что смотрят потребители – цена. На нее ориентируются 59% при выборе декоративной косметики и 58% – при выборе косметики по уходу. Во вторую очередь обращают внимание на натуральные компоненты в составе: 48% – при выборе декоративной косметики, 51% – при выборе уходовой косметики.

Безопасность для кожи и организма важна также для половины опрошенных россиян: для 49% при выборе декоративной косметики и для 48% при выборе косметики по уходу. На отсутствие в составе нефтепродуктов в обоих видах косметики обращают внимание всего 9%.

Треть опрошенных (33%) россиян при выборе декоративной косметики обращает внимание на содержание витаминов и полезных веществ, в контексте косметики по уходу на это обращает внимание больше людей – 40%.

Особенность кожи и волос при выборе уходовой косметики учитывают 43%, при выборе декоративной – 35%. При выборе декоративной косметики на бренд обращают внимание 35%. 30%, смотрят на бренд косметики по уходу.

При выборе таких товаров потребители изучают и отзывы. На них обращают внимание 28% при выборе декоративной косметики, 23% – при выборе косметики по уходу. К рекомендациям знакомых, продавцов и блогеров прислушиваются 19% россиян, покупающих декоративную косметику и 15% среди тех, кто выбирает косметику по уходу.

Наличие сертификата у товаров имеет одинаковое значение при выборе любой косметики. Меньше всего значения придают отдельным критериям экологичности: косметика не тестируется на животных и не наносит вреда окружающей среде, хранится в упаковке, пригодной для вторичной переработки. 

В опросе приняли участие 1015 россиян в возрасте старше 18 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Читайте также:
Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail