0/5

Лента Новостей

19:05 Две трети россиян отдают предпочтение производителям из родного региона
18:40 Rutube обновил алгоритмы монетизации контента блогеров
18:15 Coca-Cola и Bacardi выпустят кобрендовый алкогольный коктейль
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
17:50 Natura Siberica выходит в сегмент премиальной парфюмерии
17:25 Fix Price решил вопрос кадрового дефицита при помощи предоставления подработок своим сотрудникам
17:00 Эксперты изучили предпочтения россиянок при выборе дамских сумок
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
16:30 МТС: iPhone 16 опередил по предзаказам предыдущую модель почти в пять раз
16:05 В России снизилось количество желающих открыть свой бизнес
15:40 Самокат добавил возможность редактирования заказа после его оформления
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
15:15 В Петербурге откроют рекордный объем площадей ТЦ с 2016 года
14:50 Число выданных автокредитов в августе выросло на 42,7% год к году
14:25 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за некорректное сравнение в рекламе
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
14:00 «ВкусВилл» масштабировал свой экопроект на 30 новых регионов
13:35 Татьяна Бакальчук: Вооруженная группа попыталась захватить офис Wildberries в Москве
13:10 Вегетарианская продукция в России получит специальную маркировку
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
12:45 «Магнит»: из-за теплой погоды продажи «летних» категорий в сентябре остаются высокими
12:20 За счёт чего компания может расти стабильно «здесь и сейчас»?
12:00 Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж соковыжималок на 14%
11:10 LIMÉ открыл поп-ап-магазин в культурном центре «ГЭС-2»
10:45 Эвотор автоматизирует «ОКОЛО»
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
10:20 Х5 Group и Ассоциация добытчиков минтая будут развивать культуру потребления морепродуктов
09:55 Ozon отменит обязательное подключение видеокамер в ПВЗ к облаку
09:30 В РФ хотят ввести биометрию для онлайн-продажи товаров категории 18+
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:45 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург
20:25 Топ-менеджер Telegram зарегистрировал ИП в России
20:05 Amazon намерен оптимизировать состав менеджеров
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:35 «Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж
19:10 Переезд X5 в Россию ожидается к концу 2024 года
10:00 Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
Все новости →

Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды

Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
время публикации: 14:30  15 мая 2024 года
На отечественные бренды в I квартале 2024 года пришлось 71% рынка духов. Всего за первые три месяца в России было произведено 6,1 млн флаконов духов, ввезено в страну 2,4 млн флаконов, сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
При этом в I квартале 2024 года средневзвешенная цена на тип парфюма «духи» выросла на 23% по сравнению с IV кварталом 2023 года и на 5% в сравнении с I кварталом 2023 года – до 1 830 рублей за флакон.

«Духи – самый концентрированный и стойкий вид парфюмерии не на каждый день, содержание эфирных масел в них достигает 30%. Это достаточно узкий сегмент парфюмерии, в I квартале на него пришлось 12% продаж. Рост цен на такую парфюмерию в этот период закономерен. В I квартале целых два праздника, в которые духи остаются популярным подарком – 23 февраля и 8 марта», – сообщила Анна Петрушина, руководитель товарной группы ЦРПТ.

По ее словам, рост средневзвешенной цены означает, что россияне выбирали более дорогие духи в этот период, а повышение средних цен спровоцировал возросший спрос. Еще одной возможной причиной роста средней цены эксперт назвала то, что россияне приобретали духи большего объема, у которых стоимость выше.

Также в ЦРПТ отметили, что с января по март этого года всего россияне потратили на парфюмерию 46,5 млрд рублей, из этой суммы 5,3 млрд рублей пришлись на духи. 

Читайте также:
В портфеле ЛЭТУАЛЬ в 2024 году появится не менее 1 тысячи новых брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail