0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries
19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Обувной ритейлер MUNZ GROUP планирует запустить линейку косметики под брендом Salamander

Обувной ритейлер MUNZ GROUP планирует запустить линейку косметики под брендом Salamander
время публикации: 09:08  29 февраля 2024 года
Выкупившая в 2023 году права на немецкий бренд обуви Salamander в России и соседних странах MUNZ GROUP нашла неожиданное применение марки. Группа может запустить одноименную линейку косметики для ухода за телом и уже ищет топ-менеджмент для руководства направления.
В феврале компания опубликовала на HeadHunter вакансию руководителя проекта по развитию соответствующего направления. В обязанности кандидата входит сбор команды для ведения проекта, поиск и переговоры с производствами, выстраивание продаж в том числе в таких сетях, как «Золотое яблоко», «Лэтуаль» и «Рив Гош». Об этом пишет издание "Ъ".

Эксперты отмечают возросший в последнее время интерес у непрофильных игроков к рынку косметики. Так например, сети 2MOOD и «Эконика» учредили компанию «Глоу Бьюти», начавшую продажи средств по уходу за телом Glow Law. «Самокат» начал продавать косметику под своим брендом Arive Makeup в том числе в профильной рознице. А структура Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic, Sela) подала заявку на регистрацию марки Love Republic Beauty по классам парфюмерии и косметики, писал Shopper’s.

Тренд может быть связан с сокращением активности части глобальных компаний, как L’Oreal, Estee Lauder и Lush, которые на фоне военной операции на Украине отказались от инвестиций в РФ и прямых продаж, или Procter & Gamble и Colgate-Palmolive, сократили ассортимент.

Основной владелец Munz Group – президент и основатель обувного холдинга Zenden Андрей Павлов. Группа управляет сетью Thomas Munz, а в 2020 году получила от немецкой Salamander мастер-лицензию на бренд в России. В прошлом году группа стала владельцем товарных знаков, связанных с Salamander в РФ и ряде соседних стран, что позволяет и искать новые варианты использования бренда.

Читайте также:
Стоимость рекламы для fashion-брендов в 2023 году выросла на 413%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail