0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Salamander запускает сеть мультибрендовых магазинов (ФОТО)

Salamander запускает сеть мультибрендовых магазинов (ФОТО)
время публикации: 14:55  17 июня 2024 года
Обувной бренд Salamander (принадлежит Münz Group) запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store.
В них помимо обуви самого бренда будут представлены одежда и аксессуары, товары для дома, уходовая косметика, сопутствующие товары и обувь Reebok, Thomas Munz, U.S. Polo, Briggs, LolliPolli, Lumberjack, Rieker, Bridget и др.
 
Компания планирует объединить в одном пространстве набор известных мировых брендов, которые уже давно завоевали доверие покупателей. При этом ценовая политика новых салонов будет комфортной и доступной: большая часть ассортимента, а это более 1400 позиций в сезон, представлена в среднем сегменте. 

Интерьер станет продолжением новой мультибрендовой концепции: акцентные зоны для разных групп товаров, имиджевые элементы, подсветка стен и внутренних элементов для визуального расширения пространства, современные LED-экраны, стильный и актуальный дизайн. 

Первый мультибрендовый магазин уже открылся в Москве, в ТЦ «Кунцево Плаза». До конца 2025 года компания планирует запустить не менее 50 салонов Salamander Store в крупных торговых центрах, делая особый акцент на расширение в регионах. Монобрендовые магазины Salamander Since 1885 продолжат свое развитие и останутся доступны покупателям в стрит-ритейле и торговых центрах по всей России. 

Читайте также:
Munz Group запустила обновленную программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail