0/5

Лента Новостей

09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
20:25 Сотни касс в России блокируют продажу просроченной продукции
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:05 Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries
19:40 СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

В портфеле ЛЭТУАЛЬ в 2024 году появится не менее 1 тысячи новых брендов

В портфеле ЛЭТУАЛЬ в 2024 году появится не менее 1 тысячи новых брендов
время публикации: 15:40  05 марта 2024 года
Российская парфюмерно-косметическая компания ЛЭТУАЛЬ подвела итоги 2023 года и рассказала о своих ближайших планах.
В 2023 г. в России открылось 25 новых точек ЛЭТУАЛЬ – сейчас по всей стране работает более 1000 магазинов. На данный момент в сети представлено около 5000 брендов, 2000 из них пополнили ассортимент компании в прошлом году.

По данным компании, в 2023 г. по сравнению с 2022 г. вырос спрос покупателей на ряд категорий товаров: клиенты сети начали чаще обращать внимание на товары для дома (+230%), уход (+34%), средства для ванны (+42%) и волос (+34%), парфюмерию (+18%) и декоративную косметику (+24%). Самыми востребованными брендами стали бренды Soda, Dolce Milk, L’Etoile, Lanvin, Look At Me, Antonio Maretti, а также эксклюзивный бренд Akro.

В 2023 г. рекордный покупательский спрос пришелся на период акции «Черная пятница», которую ЛЭТУАЛЬ провел дважды – в июле и ноябре. В пиковые дни – с 24 по 26 ноября – компанией было продано более 10 000 000 позиций, что почти в четыре раза превышает прошлогодние результаты. Наиболее популярными категориями у клиентов сети в период распродажи оказались женские и мужские ароматы, декоративная косметика, средства для ухода, для душа и БАДы.

Одно из наиболее громких достижений прошлого года – выход ЛЭТУАЛЬ на международный рынок. В сентябре состоялся запуск первого магазина в Казахстане в г. Караганде (сейчас в Казахстане работает уже семь магазинов), а в декабре магазин Dolce Milk – собственного бренда ЛЭТУАЛЬ – открылся в столице Катара Дохе.

В ЛЭТУАЛЬ отмечают, что онлайн-шопинг также набирает популярность: клиенты сети совершали покупки на сайте letu.ru на 30% чаще, чем в 2022 г., а оборот продаж в мобильном приложении увеличился более чем в два раза за тот же период. Так, количество проданных товаров в мобильном приложении возросло до более 50 млн. Количество посетителей сайта за год увеличилось до 63 млн, а пользователей мобильного приложения – до 133 млн человек.

Кроме того, значительно выросло число скачиваний приложения: в 2022 г. обладатели устройств на базе IOS и Android суммарно установили его более 5 млн раз, в 2023 г. – более 11 млн раз, благодаря чему в декабре приложение ЛЭТУАЛЬ заняло I место в ТОП-чартах AppStore.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ выделили пять возрастных категорий и назвали товары, которые чаще всего клиенты сети заказывали онлайн. Покупатели от 18 до 25 лет и от 26 до 35 лет приобретали товары онлайн наиболее активно – доля таких покупок от общего числа составила 42% и 45% соответственно. Клиенты в возрасте от 36 до 45 лет оформляли заказы на сайте или в мобильном приложении сети в 35% случаев, а от 46 до 55 лет – 29%. А покупатели старше 55 лет совершали только 18% покупок онлайн.

Наиболее популярными категориями товаров, которые покупали онлайн все возрастные группы – средства для ухода, косметика и женская парфюмерия. В 2024 г. ЛЭТУАЛЬ планирует расширять аудиторию и ассортимент: в портфеле появится не менее 1000 новых брендов. Кроме того, сейчас компания готовится к увеличению числа магазинов сети по всему миру и работает над запуском магазинов в Узбекистане, Катаре и ОАЭ.

Читайте также:
ГОСТ на «зеленую» косметику будет представлен в конце 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail