0/5

Лента Новостей

14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

ГОСТ на «зеленую» косметику будет представлен в конце 2024 года

ГОСТ на «зеленую» косметику будет представлен в конце 2024 года
время публикации: 13:35  01 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Роскачество планирует представить ГОСТ на «зеленую» косметику и парфюмерию к концу 2024 года, сообщила на пресс-конференции заместитель руководителя Роскачества, председатель технического комитета по стандартизации ТК 708 «Экомаркировка» Елена Саратцева.
По ее словам, первая редакция стандарта на «зеленую» косметику включает лучшие мировые практики и устанавливает единые термины для такой продукции. В стандарте также содержится классификация ингредиентов и подход к маркировке и упаковке. Производители, которые могут быть определены как истинные производители «зеленой» косметики с помощью разрабатываемого ГОСТ, получат преимущества на рынке.

По данным экспертов, производители натуральной косметики составляют лишь около 2% от общего объема российского рынка. Около 42% заявлений о «зеленых» продуктах являются преувеличенными или не соответствуют действительности совсем.

В то же время, спрос на такие товары растет, и сейчас каждый третий новый продукт на рынке объявляется как натуральный. Разрабатываемый ГОСТ направлен на защиту потребителей от ложных заявлений.

Елена Саратцева также представляла первую редакцию ГОСТ Р «Парфюмерно-косметическая продукция. Общие критерии подтверждения обоснованности экологических заявлений».

По ее словам, данный стандарт является первым шагом к сертификации аккредитованными органами. Процесс аккредитации проводится государством, что гарантирует компетентность органов. Это, в свою очередь, увеличит доверие производителей и потребителей, так как они доверяют товару с маркировкой «ГОСТ».

Источник: ТАСС

Читайте также:

В московском регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA concept

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail