Лента Новостей
Все новости →Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
время публикации: 20:45 29 мая 2024 года
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов обратился в Минтруд с предложением сократить время работы в пятницу на 2 часа для женщин (при условии сохранения средней заработной платы).
«Почему только для женщин, если сокращать, то всем!» – каждый третий мужчина против того, чтобы женщинам сократили рабочую пятницу на 2 часа. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провел опрос среди 1600 представителей экономически активного населения из всех регионов России.72% россиянок и только 45% мужчин поддерживают инициативу заместителя председателя Госдумы Бориса Чернышова, который предложил сократить рабочий день в пятницу на два часа для женщин при условии сохранения средней заработной платы. Против – 5 и 34% соответственно. Причем наиболее недовольны мужчины до 34 лет (44%).
Активнее всего идею поддерживают опрошенные в возрасте 35-44 лет: 86% среди женщин и 53% среди мужчин. Главный довод очевиден: «Женщины хрупкие, им нужно меньше работать и больше отдыхать. К тому же они жены и матери, им нужно больше сил сохранять». Но были и другие комментарии респондентов-мужчин: «За редким исключением, офисные работницы в конце рабочей пятницы не занимаются делом».
Читайте также:
Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 09 декабря 2024
14:55, 05 декабря 2024
12:00, 04 декабря 2024
20:25, 03 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах