0/5

Лента Новостей

12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
19:25 Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
19:00 Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
18:35 Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
18:10 «Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
17:45 ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
17:20 В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Кухни на районе» после сообщений об отравлениях
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
12:20 Бренд GUESS JEANS выходит на российский рынок
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров

Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
время публикации: 16:10  29 мая 2024 года
Доля сетевой торговли в российском ритейле превышает 40%. Об этом в рамках форума Неделя российского ритейла рассказал министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.
По его словам, в 2023 году розничная торговля вышла на траекторию роста: вырос продовольственный сектор, но еще больше вырос оборот по непродовольственным товарам. В первом квартале текущего года данная тенденция сохраняется, сообщает ТАСС.

Он напомнил, что с 2014 года в России стал применяться «взвешенный протекционизм» в отношении продуктов питания, а это привело к положительному эффекту — доля отечественной продовольственной продукции на внутреннем рынке теперь составляет около 80%.

Говоря о непродовольственном секторе, министр отметил, что примерно 50% оборота (или 10 трлн рублей) составляют импортные товары и у российских производителей есть возможность для развития собственного производства.

«Уверен, что эту широкую номенклатуру непродовольственных потребительских товаров мы в состоянии производить. Тем более что по целому ряду направлений у нас серьезные недозагруженные мощности. Если говорить, например, про косметику, парфюмерию, такие сегменты – там загрузка на разных заводах от 40 до 60%. То есть, есть куда расти», – сказал Антон Алиханов.

Министр также отметил, что доля онлайн-ритейла на сегодняшний день составляет больше 14% и, по его словам, нуждается в «аккуратном» введении регулирования. Он подчеркнул, что деятельность маркетплейсов не может существовать вне нормативного поля. При этом министерство выступает против избыточного регулирования торговли.

Читайте также:
Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail