0/5

Лента Новостей

18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
10:00 Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
Все новости →

Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров

Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
время публикации: 16:10  29 мая 2024 года
Доля сетевой торговли в российском ритейле превышает 40%. Об этом в рамках форума Неделя российского ритейла рассказал министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.
По его словам, в 2023 году розничная торговля вышла на траекторию роста: вырос продовольственный сектор, но еще больше вырос оборот по непродовольственным товарам. В первом квартале текущего года данная тенденция сохраняется, сообщает ТАСС.

Он напомнил, что с 2014 года в России стал применяться «взвешенный протекционизм» в отношении продуктов питания, а это привело к положительному эффекту — доля отечественной продовольственной продукции на внутреннем рынке теперь составляет около 80%.

Говоря о непродовольственном секторе, министр отметил, что примерно 50% оборота (или 10 трлн рублей) составляют импортные товары и у российских производителей есть возможность для развития собственного производства.

«Уверен, что эту широкую номенклатуру непродовольственных потребительских товаров мы в состоянии производить. Тем более что по целому ряду направлений у нас серьезные недозагруженные мощности. Если говорить, например, про косметику, парфюмерию, такие сегменты – там загрузка на разных заводах от 40 до 60%. То есть, есть куда расти», – сказал Антон Алиханов.

Министр также отметил, что доля онлайн-ритейла на сегодняшний день составляет больше 14% и, по его словам, нуждается в «аккуратном» введении регулирования. Он подчеркнул, что деятельность маркетплейсов не может существовать вне нормативного поля. При этом министерство выступает против избыточного регулирования торговли.

Читайте также:
Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail