0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:30 В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций
14:05 OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»
13:40 Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной (ФОТО)
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
13:15 Московская биржа приостановила торги с долларом и евро из-за санкций США
12:50 Яндекс Маркет расширяет сеть точек для отгрузки товаров в Москве
12:25 Составлен рейтинг регионов с самыми тяжелыми посылками
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
12:00 «Стильпарк» открыл первый собственный магазин в новой концепции (ФОТО)
11:35 Dodo Brands отказалась от развития сети донерных
11:10 «Магнит Косметик» и HENDERSON выпустили совместную коллекцию мужских ароматов
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:45 Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%
10:20 Estee Lauder регистрирует в России товарный знак Tom Ford
09:55 Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
09:30 Айк Карапетян возглавил Ozon Армения
19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»

«Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
время публикации: 11:30  29 мая 2024 года
Ритейлер «Магнит» провел ребрендинг программы лояльности и обновил ее функционал. В рамках перезапуска у программы появились свой визуальный стиль, логотип и название – «Магнит Плюс».
Программа лояльности «Магнит Плюс» охватывает все продукты и форматы компании (офлайн и онлайн) и все дополнительные возможности для покупателей (накопление бонусов, скидки, промо, розыгрыши и др.). Ее ключевые особенности - омниканальный опыт за счет интеграции онлайн-форматов и глобальная персонализация.

На сегодня доля персонализированных предложений для покупателей в «Магнит Плюс» в 9 раз больше, чем в конце 2023 года. Компания продолжит развивать этот инструмент.

Количество зарегистрированных в программе лояльности «Магнита» пользователей превышает 76 млн. По данным на конец 2023 года, доля покупок с использованием карт лояльности составляла 66% в структуре продаж, и этот показатель продолжает расти. Средний чек активного пользователя карты лояльности был в 1,9 раза выше по сравнению с транзакцией без карты.

магнит плюс.jpg

В дальнейшем «Магнит Плюс» будет развиваться в рамках отдельного бизнеса-формата, который в апреле 2024 года возглавила Екатерина Гладникова. В числе ключевых ее задач - создание бесшовного пользовательского пути для усиления лояльности покупателей и роста бизнеса «Магнита» в офлайн- и онлайн-каналах.

Читайте также:

Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в приложении «Магнита»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail