0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

«Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»

«Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
время публикации: 11:30  29 мая 2024 года
Ритейлер «Магнит» провел ребрендинг программы лояльности и обновил ее функционал. В рамках перезапуска у программы появились свой визуальный стиль, логотип и название – «Магнит Плюс».
Программа лояльности «Магнит Плюс» охватывает все продукты и форматы компании (офлайн и онлайн) и все дополнительные возможности для покупателей (накопление бонусов, скидки, промо, розыгрыши и др.). Ее ключевые особенности - омниканальный опыт за счет интеграции онлайн-форматов и глобальная персонализация.

На сегодня доля персонализированных предложений для покупателей в «Магнит Плюс» в 9 раз больше, чем в конце 2023 года. Компания продолжит развивать этот инструмент.

Количество зарегистрированных в программе лояльности «Магнита» пользователей превышает 76 млн. По данным на конец 2023 года, доля покупок с использованием карт лояльности составляла 66% в структуре продаж, и этот показатель продолжает расти. Средний чек активного пользователя карты лояльности был в 1,9 раза выше по сравнению с транзакцией без карты.

магнит плюс.jpg

В дальнейшем «Магнит Плюс» будет развиваться в рамках отдельного бизнеса-формата, который в апреле 2024 года возглавила Екатерина Гладникова. В числе ключевых ее задач - создание бесшовного пользовательского пути для усиления лояльности покупателей и роста бизнеса «Магнита» в офлайн- и онлайн-каналах.

Читайте также:

Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в приложении «Магнита»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail