0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»

Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
время публикации: 14:30  29 мая 2024 года
Американская Nike частично выиграла судебную тяжбу с немецкой Adidas, и теперь может размещать три полосы на некоторых моделях своих брюк в Германии, согласно решению суда от 28 мая 2024 года.
Как сообщает Reuters, региональный суд Дюссельдорфа постановил, что Nike может использовать полосы на четырёх спортивных моделях, в то время как запрет на одну оставшуюся модель остается в силе.

Таким образом, суд частично отменил предыдущее решение. Изначально суд Дюссельдорфа принял сторону Adidas и запретил Nike продавать на территории Германии пять моделей брюк, на которых были полосы по бокам. Но американская компания подала апелляцию, которую частично выиграла 28 мая.

Adidas подала иск к Nike в 2022 году, заявив, что три полоски — это элемент ее торгового знака. При этом Nike не копировала известные три полоски от немецкого бренда, а использовала в своих моделях от двух до трех полос различной толщины, наклона и на разном расстоянии друг от друга.

Однако Adidas сочла это нарушением ее прав. Юристы компании отмечали, что производство продукции с похожими элементами дизайна приводит к «размытию их бренда».

Вместе с тем, Adidas подавала иски в суд к разным компаниям более 50 раз, требуя не использовать схожие элементы дизайна. Например, в 2017 году бренд подал в суд на компанию Илона Маска после презентации автомобиля Tesla Model 3, на кузове которого вместо цифры были три полоски. В итоге они были сняты с эмблемы электромобиля.

В 2005 году Adidas подала иск в суд Кельна против конкурента Tom Tailor. У бренда  Adidas в коллекции были брюки с двумя вертикальными полосками по бокам, у Tom Tailor — аналогичный элемент на рукавах куртки. Тогда суд призвал обе компании вывести из продажи эти модели в Германии.

В течение семи лет Adidas также судилась с производителем спортивной одежды Fitnessworld Trading (Нидерланды). Дело «о былых полосах» дошло до Европейского суда, который счел претензии немецкого бренда необоснованными. 

Читайте также:

Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail