Лента Новостей
Все новости →Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
![Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян](/upload/iblock/c44/ixwr1nb2arjme7asbi5sojmirs6ayxoa.jpg)
время публикации: 19:05 29 мая 2024 года
Проект СБЕРа по внедрению оплаты покупок по биометрии продолжается, но большинство экономически активных россиян пока не доверяют новому способу оплаты. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 граждан из всех округов страны.
Как и год назад, 8 из 10 россиян не готовы расплачиваться в магазинах по биометрии. Оплачивать покупки «лицом» хотели бы всего 6%. Тех, кто уже расплачивается на кассах, улыбнувшись в камеру, пока менее 1%.Большинство населения пока не доверяет системе оплаты покупок по биометрии и все же чуть больше тех, кто готов к этому, – среди россиян до 34 лет (9% плюс 1% уже расплачивается таким способом). Уровень доверия к биометрической системе оплаты чуть возрастает с увеличением уровня доходов опрошенных.
![Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян](/upload/medialibrary/0e6/p70fl6flfvf7vtmexblehu4kghpij115.jpg)
Читайте также:
В Москве установлено 40 тыс. терминалов с функцией оплаты улыбкой
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 25 июня 2024
09:55, 01 апреля 2022
13:15, 09 ноября 2021
18:15, 15 октября 2021
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления