0/5

Лента Новостей

17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

В Москве установлено 40 тыс. терминалов с функцией оплаты улыбкой

В Москве установлено 40 тыс. терминалов с функцией оплаты улыбкой
время публикации: 13:35  13 марта 2024 года
Сбер установил в магазинах, аптеках и других точках продаж своих партнеров в Москве свыше 40 тыс. POS-терминалов, позволяющих принимать оплату всеми возможными способами – картой с чипом, бесконтактно через NFC, по QR-коду и с помощью биометрии.
Сервис «Оплата улыбкой» - это умная система, которая сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку.

Данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платёжным счётом.

Сервис позволяет оплатить товар или услугу, даже если у клиента нет с собой карты, наличных и смартфона. Для этого нужно выбрать оплату улыбкой на экране терминала.

Подключить «Оплату улыбкой» можно в мобильном приложении Сбера или с помощью виртуального ассистента. Сервис доступен по всей России.

Читайте также:

Аналитики ожидают рост рынка eGrocery в 2024 году в 1,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail