Лента Новостей
Все новости →ФАС разрешила холдингу «Коломенский» купить компанию «Волжский пекарь»
время публикации: 17:50 12 сентября 2022 года
Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство булочно-кондитерского холдинга «Коломенский» о приобретении ОАО «Волжский пекарь» (Тверь). В ФАС сообщили, что считают, что сделка не ограничит конкуренцию на рынке хлеба и кондитерских изделий.
Для «Коломенского» это будет вторая сделка за последнее время. В апреле 2022 года он подписал соглашение о покупке ООО «Фацер» с финским производителем хлебобулочных изделий Fazer, который свернул бизнес в России. Сумма сделки не раскрывалась. После ее закрытия ООО «Фацер» сменило название на ООО «Хлебный дом».На сайте «Коломенского» холдинг назван лидером по выпуску хлебобулочных изделий в России. У холдинга четыре площадки в Москве и Московской области. Производственные мощности компании составляют 700 тонн в сутки, в настоящее время выпускается более 550 тонн продукции. Портфель брендов включает марки «Коломенское», «Шоколадница», «Мастер пирогов», «Ржаной край», «Здоровый край», «Даниловский» и др. В штате работает более 2,5 тыс. сотрудников.
Выручка ЗАО БКК «Коломенский» в 2021 году составила 14,2 млрд рублей, чистая прибыль - 776,5 млн рублей.
Основным владельцем «Волжского пекаря» (54,8%), по данным ЕГРЮЛ, является Лилия Корниенко. Она является областным депутатом и входит в состав комитета по аграрной политике и природопользованию, сообщается на сайте законодательного собрания Тверской области.
Читайте также: Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» планирует выкупить завод «Волжский пекарь»
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута