Новости сегодня
Все новости →Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» планирует выкупить завод «Волжский пекарь»
время публикации: 09:55 11 июля 2022 года
Булочно-кондитерский холдинг (БКХ) «Коломенский» может выкупить в Твери хлебобулочный завод «Волжский пекарь», который принадлежит местному депутату Лилии Корниенко. Ранее холдинг приобрел российский бизнес финской компании Fazer.
Это приведет к созданию самой крупной хлебобулочной компании в стране, считают эксперты. Они ожидают укрепления тенденции консолидации сегмента в России в целом.На данный момент БКХ «Коломенский» ведет переговоры о приобретении «Волжского пекаря». Сделка находится на завершающей стадии, однако сумма сделки пока неизвестна.
БКХ «Коломенский» называет себя лидером в России по производству хлебобулочных изделий под брендами «Коломенское», «Шоколадница» и др. Выручка не раскрывается. Холдинг принадлежит Алексею Тулупову — владельцу девелоперская компания Sminex.
«Волжский пекарь» в 2021 году выпустил 39,7 тыс. тонн продукции, производит 47% хлебобулочных изделий всей Тверской области. Выручка компании в 2021 году выросла на 1%, до 2,66 млрд руб., но чистый убыток достиг 10,7 млн руб. Владельцем 54,7% акций является депутат заксобрания Тверской области Лилия Корниенко.
Причиной продажи «Волжского пекаря», по мнению президента Российского союза пекарей Алексея Лялина, могла стать «усталость владельцев от необходимости выдерживать регулярно сменяющиеся кризисные ситуации и балансировать на уровне безубыточности».
Читайте также: Холдинг «Коломенский» покупает российский бизнес Fazer
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)